Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические проблемы семей,имеющих младенцев после реанимации

Психологические проблемы семей,имеющих младенцев после реанимации Психология. Курсовая

  • Тема: Психологические проблемы семей,имеющих младенцев после реанимации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В последние десятилетия большое внимание уделяется психологическим проблемам семьи на этапе беременности женщины, родов и младенчества, социально-эмоциональному развитию младенцев во взаимодействии с матерью. Актуальность заявленной проблемы продиктована, с одной стороны, падением рождаемости, ростом социальных сирот и «отказных детей», ухудшением состояния здоровья детей, увеличением числа распадающихся семей, с другой, малоразработанностью социально-психологических программ и проектов сопровождения семьи с ребенком, достраиванием отсутствующей структуры – системы раннего вмешательства.
Значительный вклад в изучение роли матери и семьи в образовании ранних личностных структур, осознание включения раннего вмешательства как одного из направлений психологической деятельности в учреждениях родовспоможения и детства внесли зарубежные и отечественные исследования, научные теории: положения о социальности развития младенцев (Л.С. Выготский); влияния раннего эмоционального опыта ребенка на его дальнейшее развитие (Дж. Боулби, 1959; Д. Винникотт, 1960; М. Айнсворт, 1978); теория психологии младенчества и генезиса общения М.И. Лисиной (1974; 1986; 1987); различных аспектов материнской сферы в русле отечественной возрастной психологии (Е.О. Смирнова, 2000; О.В. Баженова, 1996; Н.Н. Авдеева, 1997; Е.И. Исенина, 2002; М.Е. Ланцбург, 1999 и др.); онтогенетическая концепция материнства Г.Г. Филипповой (2000); биопсихосоциальная концепция девиантного материнства В.И. Брутман (1994, 2000); концепция взаимодействия матери и младенца Р.Ж. Мухамедрахимова (1994, 2001).
Несмотря на растущий интерес к психологии материнства, преждевременные роды и последующее становление материнства одна из наименее изученных проблем современной психологии. Основные работы по исследованию недоношенных детей и их матерей выполнены зарубежными специалистами (психоневрологами, психологами). В нашей стране наблюдение за развитием недоношенных детей находится исключительно в поле зрения медиков. Преждевременные роды – ситуация, в которой страдают два «лица» и ребенок, и мать.
Ситуация преждевременных родов представляет обширные возможности проявления последствий для ребенка, матери и семьи, включая, риск развития нарушения привязанности, трудностей связанных с развитием, жестокого обращения с ребенком, социальных проблем и дисфункциональных супружеских отношений.
Цель курсовой работы – изучение психологических проблем семей, имеющих младенцев после реанимации.
Задачи написания курсовой работы:
 раскрыть понятие семьи, ее структуры и функции;
 определить типы семейного и дисгармоничного воспитания;
 выявить проблемы семей, имеющих младенцев после неонатальной реанимации .

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
1 ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ В ЕМЬЕ……………………………4
1.1.Понятие, структура и функция семьи……………………………4
1.2.Стадии и кризисы жизненного цикла семьи…………………………7
1.3.Типы семейного воспитания…………………..………………...…12
1.4.Типы дисгармоничного воспитания………………………………..15
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ МЛАДЕНЦЕВ ПОСЛЕ РЕАНИМАЦИИ…..………………………………….19
2.1. Недоношенные дети: особенности развития и факторы риска..….19
2.2. Адаптационное расстройство матери, на ранних этапах развития системы мать-дитя …………………………...…………………………….........21
2.3. Психологические проблемы семей, имеющих детей после реанимации……………………….. ……………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 27


Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Боуэн М. «Теория семейных систем».
2. Боуби «Привязанность».
3. Варган А.Я. «Введение в системную семейную психотерапию», «Структура родительского отношения»
4. Вассерман Л.И. и другие «Психологические особенности детей, перенесших неонатальную реанимацию».
5. Добряков И.В. «Психология семьи и больной ребёнок».
6. Иванов Д.О. «Психоневрологические особенности детей, перенесших неонатальную реанимацию».
7. Карабанова О.А. «Психология семейных отношений.»
8. Кощавцев А.Г. «Послеродовые депрессии и материнская детская привязанность».
9. Ланцбург Н.Е. «О применении экзистенционально-гуманитарного подхода в психологическом консультировании».
10. Лоуренс «Импритинг».
11. Маракулина И.Г. 2006 «Психологические особенности матерей и дошкольников, перенесших неонатальную реанимацию».
12. Самоукин «Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребёнком».
13. Ткачёва В.В. «Психологическое изучение семей, воспитывающие детей с отклонениями в развитии».
14. Ухтомский «Учение о доминанте. Родительская доминанта».
15. Филиппова «Психология материнства и ранний онтогенез».
16. Хрестоматия по перинатальной психологии под редакцией А.А Васина
17. Эйдемиллер «Семейный диагноз и семейная психотерапия».
18. Эриксон «Базовое доверие к миру.»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений Курсовая 2010 27 1500
Сравнительный анализ игр животных и человека Курсовая 2010 33 1500
Особенности мышления дошкольников с разным уровнем интеллекта Курсовая 2010 38 1500
Музыкальная психология Курсовая 2010 30 1500
Психологический портрет творчески одарённой личности Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.