Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе

Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: УГТУ УПИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Каковы основные требования к товарной рекламе?

На основании законодательных актов можно сформулировать следующие основные требования, предъявляемые к товарной рекламе: достоверность; доступность; достаточность.
1)Достоверность – предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.
Примером несоблюдения этого требования могут служить мар¬кировка и сертификат на импортное топленое масло, предназначенное для кулинарии и кондитерского производства.
2) Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе \"Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг\" конкретизируется следующим образом: \"Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств долж¬на быть на русском языке\".

Содержание

Оглавление 1. Как зависят виды товарной рекламы от целей 2. Каковы основные требования к товарной рекламе 3. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их 1. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения 2. Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения 3. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию общественного мнения. Оцените их Список литературы

Литература

Список литературы
1. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 2009. – 582 с.
2. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 2005.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2007. – 175 с.
4. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 41 – 48.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 733 с.
6. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 2005. - № 1, 2.
7. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 2004. - № 8. – С. 60 – 66.
8. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 5. – С. 20 – 28.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.