Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление конфликтами, изменениями и стрессами

Управление конфликтами, изменениями и стрессами Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управление конфликтами, изменениями и стрессами
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Поэтому становится актуальной проблема изучения, управления и разрешения конфликтов не только как негативного явления, которые являются причиной возникновения споров, но позитивных его качеств, способствующих развитию организации. Сложность управления в ресторанной сфере обусловлена следующими факторами: с одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития. С другой стороны, обострение проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным режимом работы. Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации ресторанной сферы, необходимо отметить качественное отличие этого явления в условиях этой сферы.
Во-первых, повышенная конфликтность в связи с сопротивлением процессам обновления, необходимости освоения новых образцов поведения.
Часто встречающаяся схема развития спорной ситуации состоит в следующем. Участники конфликта начинают усиливать имеющиеся различия, игнорируют наличие точек соприкосновения, что ведет к дальнейшему углублению кризиса. Осложняет ситуацию и то, что стороны в конфликте оценивают одни и те же факты различным образом.
Конфликт углубляется тем, что между сотрудниками коллектива возникает резкое сокращение контактов, способствующее осложнению ситуации. Рекомендуемая в специальной литературе модель разрешения данной проблемы состоит в том, чтобы привести конфликтующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого руководитель должен выступить в роли нейтрального организатора встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поспособствует налаживанию диалога. Демонстрация неагрессивности намерений, выглядящая как жест доброй воли, а не слабость, позволит смягчить негативное восприятие сторонами друг друга. В целом же для эффективного решения данной проблемы рекомендуется сочетание различных подходов, методов, действий. Однако, такие простые способы разрешения конфликтов на практике вызывают большие сложности.
Чтобы индивидуальные социально-трудовые конфликты в организациях «не портили нам жизнь», необходимо знать:
• как их предотвратить, чтобы не «погубить» мир и добрые отношения между руководителем и его подчиненными, не затянуть их в бесконечную череду дрязг, интриг, опасных не только для здоровья членов коллектива, но и нормального функционирования организации;
• как вести себя в ходе индивидуального социально-трудового конфликта, чтобы снизить его накал и сделать связанные с ним переживания менее болезненными;
•как завершить индивидуальный социально-трудовой конфликт с наименьшими потерями, а может быть, и с каким-то выигрышем от его удачного разрешения.
Актуальность темы социально-психологических особенностей конфликтов и путей их решения безусловна в наши дни.
Для наиболее успешного решения поставленной цели данной работы – исследования методов разрешения социально-психологических особенностей конфликтов – мне предстоит решить следующие задачи:
1) выяснить причины внутриорганизационных и межличностных конфликтов
2) наметить основные направления работы и пути решения конфликтов.

Содержание

Введение 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5 1.1. Природа конфликта в организации, его типы 5 1.2.Причины конфликтов 9 1.3. Последствия конфликтов (функциональные, дисфункциональные) 13 II. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ, ИЗМЕНЕНИЯМИ И СТРЕССАМИ 15 2.1.Структурные методы разрешения конфликта 15 2.2.Межличностные стили разрешения конфликта. Природа организационных изменений 16 2.3.Меры по успешному проведению изменений в организации 17 2.4.Использование участия работников в управлении для осуществления перемен 21 2.5.Преодоление сопротивления переменам 22 2.6.Природа стресса и пути управления людьми 24 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Литература


1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2008.
2. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми. Йошкар-Ола, 2009.
3. Бланчард Д. «Глазами путешествующего бизнесмена», Журнал «Отель», М.: Рекламное агентство «M&M», №1, 2008.
4. Борисова Е., Востриков А. «Стандарты работы и бизнес-культура», М.:, №3, 2009.
5. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2007.
6. Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2007.
7. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2008.
8. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях) – М., Издательский центр «Академия», 2009.
9. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., ТЦ «Сфера», 2009.
10. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Прогресс, 2009.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Исследование применимости основных положений теории Ф.Тэйлора в современной российской организации Курсовая 2010 30 1500
Кадровая политика и кадровые стратегии в организации Курсовая 2010 43 1500
Роль тары и упаковки в логистическом менеджменте Курсовая 2010 21 1500
Роль финансового директора Курсовая 2010 24 1500
Современные методы управления персоналом и тенденции развития кадрового менеджмента Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.