Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности PR в сфере интернет

Особенности PR в сфере интернет Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Особенности PR в сфере интернет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
Самым молодым и перспективным методом PR в настоящее время является PR в сети Интернет, которому и будет посвящена настоящая работа.
Целью настоящей работы стало изучение особенностей PR в сети Интернет.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить понятие PR и его функции
• Рассмотреть основные методы PR-деятельности
• Изучить методы PR в сети Интернет
• Изучить альтернативные источники распространения информации
• Рассмотреть примеры эффективного и неэффективного использования методов PR в сети Интернет.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.







Глава 1. PR-деятельность

Содержание

Введение 3 Глава 1. PR-деятельность и методы распространения PR-информации в сети Интернет: теоретическая сторона вопроса 5 1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5 1.2. Интернет и основные направления PR во Всемирной паутине 10 1.3. Альтернативные каналы информации: понятие и характеристика 21 Глава 2. Анализ использования PR в сети Интернет 26 2.1. PR-услуги в социальных сетях 26 2.2. Эффективность PR в блогах состоятельных людей 30 2.3. Негативные примеры PR-кампаний в альтернативных источниках 35 Заключение 40 Список литературы 42

Литература


1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
4. \"Вести.net\": блоги миллиардеров. - 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160
5. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
6. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
8. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
9. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
10. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
11. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Специальные события в PR- кампании Курсовая 2010 49 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе Курсовая 2010 32 1500
Осуществление СО в силовых структурах Курсовая 2010 44 1500
Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста Курсовая 2010 28 1500
Цензура на российском телевидении Курсовая 2011 45 1500
Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 31 1500
Психология рекламы Курсовая 2011 46 1300
Реклама в коммерческой деятельности Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.