Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА

Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли.
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
Актуальность. Самым молодым и перспективным методом PR в настоящее время является PR в сети Интернет. В связи с повсеместным внедрением Интернет, с постепенной виртуализацией бизнес-процессов, данный источник распространения информации о компании является наиболее актуальным и перспективным. Все больше компаний становятся владельцами собственных Интернет-сайтов, а также все больше получается распространение торговля через Интернет, без организации реальных магазинов и офисов. Сегодня создание торговой сети только посредством сети Интернет является одним из выгоднейших направлений. Так, Интернет-магазин не требует ни аренды офиса, ни оплаты труда персоналу и т.п. В целом затраты на содержание и открытие Интернет-магазина во много раз меньше, чем открытие обычного магазина.
В тоже время негативна репутация в Интернете распространяется в десятки раз быстрее, чем в реальности. А также информация хранится и помнится намного дольше, чем хотелось бы.
В связи с этим можно утверждать, что вопросы о формировании конкурентоспособного сайта организации являются актуальными в настоящее время.
Цель настоящей работы заключается в разработке программы по совершенствованию Интернет-страницы для ООО «Лера» (http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html).
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить понятие сайта компании
• Проанализировать процесс совершенствования сайта
• Проанализировать текущее положение страницы http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html, ее достоинства и недостатки
Объект исследования: ООО «Лера»
Предмет исследования: корпоративный сайт ООО «Лера», располагающийся по адресу в сети Интернет - http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html
Методы исследования: анализ общеизвестных примеров применения различного инструментария формирования корпоративного сайта, а также анализ научных трудов в данной области.
Практическая значимость исследования. Предложения по формированию новой Интернет-страницы планируется внедрить на исследуемый объект в течение 2010 года.



Содержание

Введение 2 Глава 1. Корпоративный сайт и его необходимость: теоретический аспект проблемы 5 1.1. Понятие корпоративного сайта, его цели и задачи 5 1.2. Процессы создания, продвижения и поддержки Интернет-сайта 10 1.3. Преимущества и недостатки Интернет. Факторы успеха предприятия в сети Интернет 19 Глава 2. Сайт – как один из инструментов продвижения услуг ООО «Лера» 28 2.1. Краткая характеристика предприятия 28 2.2. Анализ использования Интернет-ресурсов в гостиничном бизнесе 33 2.3. Анализ эффективности Интернет-страницы ООО «Леры» 39 Глава 3. Программа по совершенствованию Интернет-ресурса ООО «Лера» 45 3.1. Обоснование необходимости изменений 45 3.2. Рекомендации по улучшению Интернет-ресурса ООО «Лера» 47 3.3. Анализ мероприятий по совершенствованию Интернет-ресурса ООО «Лера» 51 3.4. Внедрение изменений на сайт 59 Заключение 65 Список литературы 70

Литература


1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
4. Вирин Ф. Цели создания интернет-сайта. Электронная статья. http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32693.html
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
6. Жукова В. «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
7. Изготовление сайта - от идеи до реализации. Электронная статья. http://divier.ru/index.php?id=17
8. Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
9. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
10. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
11. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
12. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
13. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
14. Менделеев Д. «Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании». Электронная статья. http://www.advin.ru/ma/17.html
15. Модернизация веб-сайтов. Электронная статья. http://www.aist.ru/services/websitesupdate/
16. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
17. Создание и продвижение сайтов. Сайт по теме. http://www.internetstudio.ru/
18. Процесс создания сайтов. Электронная статья. http://www.neox.ru/content/actual/process_sozdaniya_saytov.html
19. Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки» - Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
20. Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». – Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
21. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». – Электронная статья, 2006г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
22. «Чёрная» и «белая» раскрутка сайта. Электронная статья. http://www.dbest.ru/information/promotion_advertising/black_white_promotion/
23. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ маркетинговой деятельности предприятия Дипломная 2010 72 4000
Управление маркетингом по персональным продажам в компании Дипломная 2010 72 4000
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии Дипломная 2010 105 4000
Разработка конкурентной стратегии ЗАО "Сотчи" Дипломная 2011 111 3500
Реклама в культуре Дипломная 2011 76 4000
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия Дипломная 1997 82 4000
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 59 4000
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.