Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рыночных возможностей

Анализ рыночных возможностей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ рыночных возможностей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодня рыночные отношения - это реальность, которая потребовала от людей новых знаний, мастерства, компетенции, культуры. Главная задача для предпринимателя, менеджера состоит в обеспечении эффективности, конкурентоспособности бизнеса. В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы организации стратегического планирования, ориентированного на развитие рыночного потенциала предприятия. В ней представлены современные управленческие технологии формирования рыночных возможностей предприятия и оценки его действий по укреплению позиций в условиях конкурентной среды.
Оценка уровня использования рыночного потенциала является важнейшим фактором процесса стратегического планирования. Тем не менее представления четкой структуры рыночного потенциала и разработки стратегии его повышения не нашли своего отражения в отечественной экономической литературе. Такие исследователи, как Г.Б. Клейнер, Р.М. Качалов, В.Л. Тамбовцев, внесли свой вклад в определение понятия социально-экономического потенциала предприятия, который можно охарактеризовать как совокупность нaxoдящиxcя в распоряжении предприятия стратегических ресурсов, имеющих определяющее значение для возможностей и границ функционирования предприятия в тех или иных условиях.
Кроме того, ими предложен механизм разработки стратегии предприятия, который включает в себя (на одном из начальных этапах) анализ потенциала предприятия, определение в соответствии с ним возможных зон хозяйствования и анализ рынка продукции в этой сфере. Тем не менее авторами не предложен механизм повышения уровня использования рыночного потенциала предприятия в стратегической перспективе.
Основным объектом маркетинговых исследований данной работы выступает магазин «Для душа и души».
Основным предметом маркетинговых исследований данной работы являются парфюмерная и косметическая продукция и сопровождающие их товары.
Основной целью представленной работы являются изучение рыночного потенциала и разработка комплексного маркетингового плана магазина.
Основными задачами работы являются:
 изучение теоретические и методические основы анализа и управления рыночными возможностями организации;
 анализ и исследование рыночного потенциала организации;
 анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организа-ции
 аАнализ рыночной привлекательности отрасли;
 разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души»;
 выбор базовой товарной стратегии;
 выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и прин-ципы позиционирования;
 разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей.
Предметом исследования служат проблемы повышения эффективности торгового маркетинга на примере деятельности магазина «Для душа и души» (ДДД).
Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов по теоретическим и практическим вопросам рыночного реформирования российской экономики, становления и функционирования предпринимательства, научно-технического прогресса и оценки эффективности предпринимательской деятельности. В качестве основных инструментов исследования использованы методы системно-структурного, системно-функционального, факторного и сравнительного анализов.

Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические и методические основы анализа и управления рыночными возможностями организации 3 1.1. Изучение рыночного потенциала организации 3 1.2. Анализ рыночных возможностей организации 9 Глава 2. Анализ и исследование рыночного потенциала организации 12 2.1. Общая характеристика предприятия 12 2.2. Анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организации 15 2.3. Анализ рыночной привлекательности отрасли 19 Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души» 22 3.1. Выбор базовой товарной стратегии 22 3.2. Выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и принципы позиционирования 24 3.3. Разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей 25 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 37 Приложение 2 38 Приложение 3 39 Приложение 4 40 Приложение 5 41 Приложение 6 42 Приложение 7 43

Литература


1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - №4.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
3. Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2005.
4. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД \"Вильяме\", 2006.
5. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД \"Вильяме\", 2006.
6. Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2006.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 200.
9. Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
10. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2005.
11. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2007.
12. Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006
13. Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2006.
15. Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.