Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Сравнительный анализ американской и японскоймоделей корпоративного управления на примерекомпаний Ford и Toyota

Сравнительный анализ американской и японскоймоделей корпоративного управления на примерекомпаний Ford и Toyota Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Сравнительный анализ американской и японскоймоделей корпоративного управления на примерекомпаний Ford и Toyota
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы. Сегодня многие специалисты говорят о чрезмерной бесконтрольности, непрозрачности, отсутствии регулирования диверсифицирующихся финансовых рынков как об основной причине кризиса. Однако стремление участников рынка диверсифицировать различные финансовые инструменты, осуществлять многоходовые финансовые операции, связано с вполне закономерной необходимостью получения дополнительных доходов. Применительно к корпорациям – получение дополнительных доходов для акционеров путём максимизации стоимости компаний. В последние годы высший менеджмент крупных компаний стремился принимать решения, нацеленные на максимизацию стоимости компании, что приводило к искажению финансовой информации, снижению прозрачности финансовых операций и в конечном счёте стало одной из причин кризиса. Нередко, говоря о причинах кризиса, говорят и о том, что деятельность крупных компаний в сегодняшнем их виде всё дальше отходит от реального сектора, а бизнес-процессы, обеспечивающие производство продукции или оказание услуг, становятся всё менее значимыми в сравнении с финансовой деятельностью. Это связано со сменой парадигмы корпоративного управления, которая произошла в конце XX века в связи с развитием финансовых рынков. Сбалансирование интересов всех вовлечённых групп как основная цель корпоративного управления уступило место приоритетному соблюдению интересов акционеров. Подобная трансформация в полной мере характерна для американской модели корпоративного управления, а ввиду распространения последней – и для других моделей. Таким образом, на сегодняшний день вопрос об эффективности и применимости американской модели корпоративного управления и сближения с ней других национальных моделей остаётся открытым и очень важным, что и послужило причиной выбора темы настоящей работы.
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японского управления персоналом представляет особый интерес по следующим причинам.
Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее выразительно проявляются отличия японского стиля от достаточно изученного и широко распространенного в развитых капиталистических странах западного (американского) стиля. Исходные предпосылки кадровой политики, как и конкретные методы ее проведения на японских предприятиях, значительно отличаются от американских.
Во-вторых, результаты, полученные на японских предприятиях (например, темпы роста производительности труда), свидетельствуют о том, что используемые там методы управления персоналом достаточно эффективны. Именно эффективность привлекает все большее внимание зарубежных исследователей, которые, изучая японские методы управления персоналом, рассматривают возможность их использования в своих странах.

Содержание

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………... 4
Глава 1. Общая характеристика американской и японской моделей управления………. 7
1.1. Историческое развитие и специфика американской модели корпоративного управления…………………………………………………………………….....
7
1.2. Формирование и особенности японской модели корпоративного управления………………………………………………………………………………....
13
Глава 2. Сравнительный анализ американской и японской моделей управле-ния…………... 22
2.1. Условия эффективного применения моделей…………………………………….. 22
2.2. Сравнение преимуществ и недостатков моделей………………………………… 24
2.3. Основные перспективы применения и трансформации моделей……………….. 33
Глава 3. Практика сравнительного анализа моделей корпоративного управления на примере компаний Ford и Toyota……………………………………………………………………
37
3.1. Характеристика модели Ford……………………………………………………….. 37
3.2. Характеристика модели Toyota…………………………………………………… 40
3.3. Сравнительный анализ моделей Ford и Toyota……………………………………. 45
3.4. Возможности применения моделей Ford и Toyota в российских условиях……... 55
Заключение……………………………………………………………………………….. 57
Библиография…………………………………………………………………………….. 60
Приложения ……………………………………………………………………………… 63


Литература



Библиография

1. Аширов Д.А., Егоров А.С., «Управление карьерой в организации», М, 2009. – 523 с.
2. Байгот С. А., Ефимчик Е. Е. Основы менеджмента, – 2 изд. – Мн.: ООО «Информпресс», 2009 – 652 с..
3. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. – 2009. – № 5. – С. 92 - 123.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – М.: Гном-пресс, 2009. – 654 с.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы, - М.: Инфра-М,2009. – 741 с.
6. Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. Справ. пособие – М.: Экономика, 2009. – 236 с.
7. Десслер Г. Управление персоналом, М.: БИНОМ, 2009. – 512 с.
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 419 с.
9. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. – М.: Наука, 2009. – 597 с.
10. Пшенников В.В., «Японский менеджмент. 27 уроков для нас», Москва, «Япония сегодня», 2009. – 512 с.
11. Рамзес В. Японская экономика в ожидании перемен // МЭМО. – 2009. – № 5. – С. 45 - 56.
12. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия М.: Дело, 2009. – 621 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. Учебно-практическое пособие. АО Бизнес-школа «Интел-синтез». М.: 2009. – 659 с.
14. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. – М.: Наука, 2009. – 541 с.
15. Allen F., Zhao M. The Corporate Governance Model of Japan: Shareholders are not Rulers. May 13, 2007.
16. Anthony B. The Embedded Corporation: Corporate Governance and Employee Relations in Japan and the United States // Princeton University Press. – 2005.
17. Bolton P., Röell A., \"Corporate Governance and Control\". - August 2004.
18. Carr C. Are German, Japanese and Anglo-Saxon Strategic Decision Styles Still Divergent in the Context of Globalization? // journal of management studies. – 2005 -. vol. 42 issue 6, p1155-1188.
19. Denis, D.K. and J.J. McConnell, International Corporate Governance // Journal of Financial and Quantitative Analysis, 2003. – Issue 38. – p. 1-36.
20. Dore R.P. Stock Market Capitalism: Welfare Capitalism: Japan and Germany versus Anglo-Saxons. - Oxford, Oxford University Press, 2000.
21. Ford Motor Company. Notice of 2010 Annual Meeting of Shareholders and Proxy Statement. Электронный ресурс // http://www.ford.com/microsites/proxy-statements. - загл. с экрана
22. Ford Motor Company. Corporate Governance Policies. Электронный ресурс// http://www.ford.com/about-ford/company-information/corporate-governance/corporate-governance-policies/governance-policy-803p.- загл. с экрана.
23. Goergen M. What do we know about different systems of corporate government? ECGI, Finance Working Paper N°.163/2007, April 2007.
24. Gregory J. and Andreas M. - Continuity and change in corporate governance: comparing Germany and Japan. – Corporate Governance: An International Review, May 2005.
25. Hugh P. Evolving Corporate Governance in Japan // Columbia University, June 2004.
26. Holmstrom B., Kaplan N. S. The State of U.S. Corporate Governance: What’s Right and What’s Wrong? Finance Working Paper N°. 23/2003, September 2003. http://ssrn.com/abstract=441100.
27. Jackson G., Miyajima H. Corporate Governance in Japan: Institutional Change and Organisational Diversity./ RIETI Symposium, „Corporate Governance in Japan: Covergning to any Particular New Model?“. United Nations University, Tokyo. - October 20, 2004.
28. Jackson G., Moerke A. Continuity and Change in Corporate Governance: comparing Germany and Japan.//Corporate Governance. – 2005. – May. – Volume 13. – Number 3.
29. Kang J., Shivdasani A. Firm Performance, Corporate Governance, and Top Executive Turnover in Japan./Journal of Financial Economics. – 1995. - #38.
30. Khanna T. globalization and similarities in corporate governance: a cross-country analysis. review of economics & statistics. – 2006. – February. – Volume 88. – Issue 1.
31. Okabe M. The Financial System and Corporate Governance in Japan.//Policy and Governance Working Paper Series No. 17. Graduate School of Media and Governance. – Keio University, February 2004.
32. Palepu K., Khanna T. Globalization and Similarities in Corporate Governance: A Cross-Country Analysis. Strategy Unit Harvard Universit, Working Paper No. 02-041, August 2002.
33. Solnik B. International Investments. - Addison-Wesley Longman, 2000.
34. Toyota Company. Руководящие принципы Toyota. Электронный ресурс// http://www.toyota.ru/about/sustainability/guiding_principles.aspx. - загл. с экрана
35. Toyota Company. Toyota’s Basic Approach to Corporate Governance
36. Toyota Company. Toyota Motor Corporation Corporate Governance Report 2010
37. Yafeh Y. Corporate Governance in Japan: Past Performance and Future Prospects. Oxford Review of Economic Policy, vol.16, no.2.
38. Yalamov T., Belev B. Corporate Governance: An Antidote to Corruption.// www.afic.am/CG/CG-Antidote.pdf.
39. Yoshikawa T., Tsui-Auch L.S., McGuire J. Corporate Governance Reform as Institutional Innovation: The Case of Japan.//Organization Science. - Vol. 18, No. 6, November–December 2007.
40. Yoshimori M. Does Corporate Governance Matter? Why the Corporate Performance of Toyota and Canon Is Superior to GM and Xerox.//Corporate Governance. – Volume 13. – Number 3. – May 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России Дипломная 2010 90 4000
Выработка целей и разработка стратегии деятельности фирмы Дипломная 2010 95 4000
Исследование условий, необходимых для возникновения малых инновационных компаний Дипломная 2010 61 4000
Назначение временной администрации Дипломная 2010 122 4000
Разработка системы взаимодействия банковской организации полиграфическим предприятием в процессе его модернизации Дипломная 2010 46 4000
Разработка стратегии развития строительной организации (на примере ЗАО "Промпечьмонтаж) Дипломная 2011 108 3000
Международный опыт организации лекарственного обеспечения льготной категории населения Дипломная 2010 65 4000
Технологии улучшения социально-психологического климата в коллективе Дипломная 2010 72 4000
Пути повышения конкурентоспособности сети магазинов "Семь+Я" Дипломная 2010 122 3500
Методы отбора персонала на предприятии Дипломная 2006 119 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.