Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная работа 1 по теме: Анализ организационной культуры трудового коллектива

Контрольная работа 1 по теме: Анализ организационной культуры трудового коллектива Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Контрольная работа 1 по теме: Анализ организационной культуры трудового коллектива
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Компания М. образована в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «М.» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «М.». 28 апреля 2000 года Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «М.». В том же году компания вышла на мировые фондовые рынки. С 30 июня 2000 года акции М. котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT. Стартовав в Московской лицензионной зоне в 1994 году, М. в 1997 году получила лицензии и стала активно развиваться в Тверской области, Костроме и Республике Коми. В 1998 году М. купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Участвуя в работе компании «РеКом», М. начала строительство сети в Брянской, Курской, Орловской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областях. Заключенное с компанией «Росико» соглашение позволило М. развивать стандарт GSM-1800 еще в 17 регионах центральной России и 11 регионах на Урале. В 2000 году сеть М. начала работу в Амурской и Ярославской областях, а также в Республике Удмуртия. В 2001 году компания продолжила региональную экспансию и вышла на северо-запад России, приобретя компанию «Телеком XXI», в том же году М. расширила свою сеть еще на семь регионов России. В апреле 2002 года М. приобрела крупнейшего оператора юга России «Кубань GSM», что позволило включить в сеть М. главные курорты страны. В октябре М. усилила свое присутствие в этом стратегически важном регионе, объявив о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе — компании «Донтелеком». В том же году М. укрепила свои позиции на Урале через приобретение местного оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске. В 2002 году были запущены сети М. в Мурманске, Тамбове, Архангельске, Вологде, Тюмени, Ненецком автономном округе Республике Карелии и на Алтае. В октябре 2002 года компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение ООО «Бит» принесло М. лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900 в четырех регионах России - Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии. В июне 2002 года М. запустила сеть в Республике Беларусь. В августе 2003 года М. завершила приобретение 100% акций UMC, лидера рынка мобильной связи Украины. Реализуя стратегию региональной экспансии, в 2003 году М. стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана «ТАИФ-ТЕЛКОМ». Кроме того, в результате серии сделок М. стала владельцем 50% акций компании «Примтелефон» (Приморский край и Сибирь), 50% «Астрахань Мобайл» (Астраханская область), 50% «Волгоград Мобайл» (Волгоградская область). В соответствии со стратегией консолидации компания увеличила свое участие до 100% в компании «Кубань GSM», до 88,5% в компании «Сибирские Сотовые Системы-900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85% в компании «Уралтел» (Свердловская область). Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, М. продолжила строительство собственных сетей и в 2003 году осуществила их коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, в Алтайском крае. В 2003 году М. приобрела 100% акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл). Итого, в феврале 2004 года лицензионная территория ОАО «М.» и ее дочерних компаний расширилась на всю территорию России, за исключением Пензенской области и Чеченской Республики. В 2004 году М. начала предоставлять услуги сотовой связи в Иркутской, Самарской, Ульяновской и Кемеровской областях, республиках Якутия, Саха, Бурятия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия; в Ставропольском крае, на Камчатке и в Магаданской области, а также, благодаря приобретению компании «Сибинтертелеком», в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе. В марте 2004 года довела свою долю до 99,5% в ЗАО «Сибирские Сотовые Системы — 900» (ССС-900), в апреле увеличила долю до 91% в ОАО «Мобильные Системы Связи» (МСС) в Омской области, приобрела контрольный пакет акций компании «Телесот-Алания», оператора сотовой связи в Республике Северная Осетия. В 2004 году довела до 100% свою долю в ЗАО «Дальневосточные Сотовые Сиcтемы — 900» (ДВСС-900) и ОАО «ТАИФ-ТЕЛКОМ». М. стала владельцем 100% акций «Примтелефона» и ЗАО «Цифровые сети Удмуртии — 900» (ЦСУ-900), ЗАО «Астрахань Мобайл» и ЗАО «Волгоград Мобайл». 16 июля 2004 года М. объявила о приобретении 74% акций компании Uzdunrobita, крупнейшего сотового оператора в Узбекистане. В 2005 года МТС начала оказываться услуги сотовой связи в Туркменистане, объявив о приобретении компании Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 1. Осознание членами коллектива себя и своего места в организации……………………………………………………………………12 2. Внешний вид, одежда и представление себя на работе………….….14 3. Прием пищи членами коллектива……………………………………..…..15 4. Осознание времени и отношение к его использованию…………..…..15 5. Коммуникационная система и язык общения в коллективе……..….16 6. Взаимоотношения между членами коллектива…………………….....19 7. Ценности и нормы организационной жизни……………………………27 8. Расположения и верования в коллективе……………………………….30 9. Процесс развития работников и научение…………………………….32 10. Трудовая этика и мотивирование………………………………………35 11. Разнообразие субкультур в трудовом коллективе………………….36 Заключение………………………………………………………………………..39 Литература………………………………………………………………………41

Литература


1. В.Р. Веснин. Практический менеджмент персонала. — М. ЮРИСТ, 1998. — С. 91.
2. Э.А. Смирнов. Основы теории организации. — М.: «Аудит» Изд. об-е «ЮНИТИ». — 1998. — С. 18; Ю.Д. Красовский. Управление поведением в фирме. — М.: Инфра-М., 1997. — С. 279.
3. Содержание — участие персонала и управленцев в различных видах деятельности.
4. П. Дойль. Менеджмент. Стратегия и тактика. —С.-Петербург, 1999. —С. 42.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
10 заданий. Обработать фотографию рабочего дня, построить аналитическую сводку и рассчитать необходимые показатели для анализа данных фотогра Контрольная 2011 10 700
Процесс принятия решения по внедрению инновации Контрольная 2010 10 1800
Основы менеджмента. Контрольная 2008 11 800
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений. Разработка антикризисной стратегии предприятия Контрольная 2011 11 600
Функции менеджера. Планирование кадров. Эффективные коммуникации Контрольная 2002 12 1000
Корпоративное управление Контрольная 2002 12 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.