Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Экзамен по менеджменту ( 50 вопросов). Процесс управленческого труда и ролевые функции менеджера

Экзамен по менеджменту ( 50 вопросов). Процесс управленческого труда и ролевые функции менеджера Менеджмент - Антикризисное управление. Шпаргалка

  • Тема: Экзамен по менеджменту ( 50 вопросов). Процесс управленческого труда и ролевые функции менеджера
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 120
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1050 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Качества, определяющие успех менеджера. Умение управлять собой как важнейшие условия успеха в профессиональной деятельности менеджера.
Вопросам определения комплекса знаний, умений, личных и деловых качеств, которыми должны обладать менеджеры, уделяется большое внимание.
Некоторые специалисты высказывают сомнение, что сформулировать такие конкретные требования практически невозможно. Например, польский проф. Е.Старосьцяк считает, что требования к качеству менеджеров не могут быть одинаковыми при всех условиях, а зависят от уровня среды, в которой менеджеру приходится работать. Однако большинство специалистов считают, что нельзя общие требования к менеджерам ставить в непосредственную зависимость от условий работы на предприятиях. Условия работы в процессе развития предприятия могут изменяться, и поэтому менеджеру необходимо иметь способность менять методы и стиль руководства в зависимости от создающихся условий. В этом и заключается способность менеджера при любых условиях успешно управлять производством. Как считают многие ученью, общие требования к знаниям, умениям, деловым и личным качествам менеджеров могут быть сформулированы, однако конкретные требования, конечно, будут отличаться для менеджеров разного уровня.
Менеджеру необходимо иметь соответствующие занимаемой должности знания в области техники, экономики, организации производства и управления.
Знания должны быть не только теоретическими, но и практическими, полученными в процессе работы на производстве

Содержание

Вопросы к экзамену по менеджменту

1. процесс управленческого труда и ролевые функции менеджера.
2. Качества, определяющие успех менеджера. Умение управлять собой как важнейшие условия успеха в профессиональной деятельности менеджера.
3. Составляющие умения управлять собой: личная организованность, самодисциплина, знание техники личной работы, эмоционально0волевой потенциал, гигиена умственного труда.
4. Что дает изучение курса будущему менеджеру? Предмет и задачи курса.
5. Информация как важнейший предмет туда менеджера. Основные характеристики информации (количество, качества, поток) и ее виды.
6. Классификация информации по объему и функциональной принадлежности.
7. Классификация информации по назначению, по значению, характеру возникновения, по форме, по направлению движения, по стабильности.
8. Трудовое содержание процесса управленческого труда. Трудовые операции и их взаимосвязь.
9. Состав организационно-административных организаций.
10. Состав аналитико-конструктивных операций и методы их выполнения.
11. Состав информационно-технических операций.
12. Средства управленческого труда (средства изготовления документов, средства оформления документов, средства передачи информации, средства обработки информации.)
13. Рабочее место руководителей и специалистов и основные требования, предъявляемые к нему.
14. Устройство служебных помещений.
15. Планировка служебных помещений и рабочих мест в них. Служебная мебель.
16. Время как важнейший невоспроизводимый ресурс. Значение рационального использования временя для успеха деятельности менеджера.
17. Классификация затрат рабочего времени руководителя и специалиста. Виды наблюдений.
18. Группировка затрат рабочего времени. Оценка затрат времени на выполненные работы по следующим критериям: необходимость выполнения работы, сравнение фактических затрат с предварительными наметками или нормативами и реальными результатами. Другие подходы к анализу затрат рабочего времени.
19. Основные поглотители рабочего времени (причины потерь и нерациональных затрат рабочего времени).
20. Основные пути улучшения использования рабочего времени.
21. Планирование времени – как важнейшее направление улучшения его использования. Виды планов.
22. Основные правила планирования рабочего времени.
23. Методы определения приоритетности решаемых задач.
24. Метод составления дневного плана (5 стадий метода Альпы).
25. Общение как важнейшая форма деятельности и один из важнейших навыков менеджера. Формы и виды делового общения.
26. Деловые беседы и переговоры: сущность понятий, общие черты и отличия. Функции бесед и переговоров.
27. Этап подготовки к деловым беседам. Начало беседы.
28. Информирование присутствующих, обоснование выдвигаемых положений. Завершение беседы.
29. Характерные черты деловых переговоров. Этапы проведения деловых переговоров. Стратегия и тактика проведения деловых переговоров.
30. Этап подготовки к деловым переговорам.
31. Характеристика этапа непосредственного проведения деловых переговоров. Завершение и анализ итогов переговоров.
32. Невербальные средства выражения: жесты, походка, мимика, визуальный контакт.
33. Телефонные беседы. Важнейшие требования к телефонной беседе: минимальная длительность при максимальной информативности. Структура телефонного разговора.
34. Правила телефонного этикета.
35. Деловые совещания: их назначение и виды.
36. Организация проведения деловых совещаний: основные этапы.
37. Подготовка к проведению совещания: содержание этапа.
38. Проведение совещания.
39. Принятие и реализация решения. Контроль за его выполнением.
40. Необходимость знаний, навыков и умений публичного выступления. Состав публичного выступления.
41. Подготовка к проведению выступления и содержание выступлений. Ответы на вопросы.
42. Основные приемы, используемые при проведении выступления.
43. Сущность и составляющие имиджа.
44. Внешняя привлекательность и ее составляющие.
45. Одежда деловой женщины.
46. Одежда делового мужчины.
47. Правила и условности делового этикета (правила приветствия и представления) обращения.
48. Виды приемов, существующие в международной практике (завтрак, бокал шампанского, бокал вина, а-ля фуршет).
49. Виды приемов, существующие в международной практике (коктейль, шведский стол, обед буфет, прием «Жур-фикс», соленый кофе).
50. Торжественные виды приемов и правила поведения за столом.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Зачёт по организационному поведению (32 вопроса). Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП Шпаргалка 2011 33 680
ГОС по спортивному менеджменту ( 25 билетов). Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Понятие спортивной формы. Фазы ее р Шпаргалка 2011 82 1000
ГОС по менеджменту, РГУТиС. Системный подход в управлении и его основные принципы. Понятие и сущность менеджмента Шпаргалка 2011 100 1500
Ответы на вопросы к госэкзаменам по менеджменту Шпаргалка 2011 175 2000
42 вопроса к экзамену по разработке и принятии управленческих решений, МГИМО. Индивидуальные и коллективные решения. Корпоративная система принятия решений Шпаргалка 2011 41 1600
ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента Шпаргалка 2011 170 1600
30 билетов к ГОСу (ИУиИ). Сущность и структура конфликта в управлении. Виды и этапы конфликта. Роль конфликта в управлении. Способы разрешения конфликтов Шпаргалка 2011 31 1050
Менеджмент (ответы на вопросы) Шпаргалка 2007 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.