Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Условия формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг

Условия формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Условия формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске но-вых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предпри-ятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую личности, создает условия для самореа-лизации в сфере экономики путем разработки новых конкурентоспособных ус-луг. Конкурентные преимущества услуг – многоплановая экономическая кате-гория, которую можно рассматривать на нескольких уровнях. Это конкурент-ные преимущества услуг, розничных торговых предприятий, отраслей, страны.
Целью настоящего исследования является разработка научно обоснован-ных путей и методов обеспечения конкурентоспособности конкретного пред-приятия в сфере оказания розничных услуг и его возможностей в конкурентной борьбе. Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследо-вания:
 Определение конкурентоспособности предприятия
 Анализ конкурентоспособности магазина «ЕвроСтиль» (ООО «Техни-ка».) и его конкурентного положения на рынке
 Анализ конкурентного потенциала ассортиментной политика магазина «ЕвроСтиль»
Предметом исследования являются конкурентоспособность и кон-курентное положение ООО «Техника» (магазин «ЕвроСтиль») на рынке роз-ничной и оптовой торговли бытовыми электротоварами, аудио и видеотехникой и компьютерной продукцией.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы сле-дующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, про-граммно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономи-ко-статистические методы, метод экспертных оценок).

Содержание

Оглавление

Введение
1. Формирование конкурентных преимуществ в сфере услуг
2. Общая характеристика ООО «Техника»
3. Изучение конкурентного потенциала торгово-технологического процесса магазина «ЕвроСтиль»
4. Анализ факторов конкурентоспособности магазина «ЕвроСтиль»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Литература

Список литературы

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М.: ВЛАДОС, 1994.
2. Авдеев А.М., Павловец В.И. Экономические показатели инвестиционных проектов в условиях инфляции. Экономика и коммерция. №3, 1994.
3. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 1984. – 41 с.
4. Айказян А., Нисевич Е. В поисках совершенства управления. // Вопросы экономики, 1997, №2.
5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М: Прогресс, 1987.
6. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
7. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников по-ставки. Практический маркетинг. 2003 г. № 3
8. Бурков В. Н. Управление большими системами. – М.: Синтег, 1998, 432 с.
9. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994. – 269 с.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического управления» – М, 2003 год.
11. Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2005 год
12. Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
13. Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2005 год.
14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 1996
15. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 2005.
16. Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 1995.
17. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: \"Дело\", 1992. – 320 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Сертификация Реферат 2011 14 500
Психологические особенности принятия управленческих решений Реферат 2011 21 550
Формирование объектов управления в условиях рыночной экономики Реферат 2011 17 550
Факторы формирования оптимального социально-психологического климата в коллективе Реферат 2011 12 500
Обоснование необходимости и эффективности разработки и реализации социальных программ Реферат 2011 27 700
Гражданско-правовые меры защиты авторских прав Реферат 2011 15 500
Анализ видов управленческих решений в системе государственного управления Реферат 2011 19 600
Особенности стратегического контроля Реферат 2011 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.