Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Экзамен по маркетингу ( 25 вопросов), ТУСУР

Экзамен по маркетингу ( 25 вопросов), ТУСУР Маркетинг и рекламная деятельность. Шпаргалка

  • Тема: Экзамен по маркетингу ( 25 вопросов), ТУСУР
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТУСУР
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

5. Сущность, цели и виды маркетинговых исследований
Марке́тинговое иссле́дование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Цель: это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.
Существует много техник маркетинговых исследований, включая:
Фаза инициации
Сегментирования — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
Оценка спроса— определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт.
Предсказание продаж) — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.
Исследование процесса принятия решения потребителями — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями
исследование позиционирования продукта) — как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?
Фаза разработки
Исследование ценовой эластичности — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
Тестирование названия марки— что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
Исследование имиджа марки— насколько благоприятно потребители видят марку.
Фаза опытного производства и тестирования
Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.
Тестирование практичности — определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.
Тестирование рекламы и продвижения товара — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.
Фаза промышленного производства и распространения
Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
Аудит магазина — определяет, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.
Исследование удовлетворённости заказчика— интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.
Аудит каналов распределения товара — оценивает отношение дистрибутора и розничного продавца к продукту, марке или компании.
Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы

Содержание

1. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности
2. Понятие рынка. Виды рынков. Расчет емкости рынка
3. Маркетинговая макросреда предприятия.
4. Внутренняя маркетинговая среда фирмы
5. Сущность, цели и виды маркетинговых исследований
6. Способы сбора маркетинговой информации
7. Потребители и покупательский спрос. Виды спроса
8. Модель покупательского поведения.
9. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации
10. Конкуренция в маркетинге. Виды конкурентных стратегий
11. Позиционирование товара на рынке

12. Товар и товарная политика предприятия
13. Жизненный цикл продукта и товара
14. Качество и конкурентоспособность продукции. Параметры, характеризующие конкурентоспособность

15. . Спрос, эластичность спроса. Факторы, влияющие на спрос
16. Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика предприятия
17. Реклама: сущность, цели, виды. Основные средства рекламы.
18. Цели и задачи планирования маркетинга
19. Методы определения цен в маркетинге.
20. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
21. Способы продвижения товаров на рынке.
22. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговая служба.
23. Основные типы маркетинговых посредников.
24. Сбыт товаров. Каналы распределения.

25. PR как элемент маркетинговых коммуникаций

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.