Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть

Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач, значит, действовать в условиях неопределенности, осуществляя неправильные действия, что приводит в первую очередь к потере прибыли. Индивидуальные маркетинговые исследования исключают неопределенность при принятии рыночных решений, что позволяет максимально эффективно распределить экономические силы предприятия для достижения успеха в бизнесе и получения наибольшей прибыли. В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения. В любом опросе до начала его проведения необходимо продумать и оценить следующие факторы: - главный вопрос (или вопросы), на который надо получить ответ, — цель опроса; - затраты, которые придется произвести для получения результатов; техника и форма проведения опроса; - продолжительность исследования; - надежность и точность полученной информации; - методы обработки получаемой информации; - форма представления результатов.

Содержание

1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10 ЛИТЕРАТУРА 20

Литература


1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа \"ИНФРА-М - НОРМА\", 1997. - 219 c.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2000. - 640 c.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
4. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:\"Экономика\":\"Дело Лтд.\",2002.-157 c.
7. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер.с фр.А.В.Мигачева; Общ.ред.В.С.Загашвили.-М.:Изд.гр. \"Прогресс\", \"Универс\",1999.-188 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах Контрольная 2011 15 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Контрольная 2011 11 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Контрольная 2011 14 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга Контрольная 2011 18 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок Контрольная 2011 18 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Контрольная 2011 13 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Контрольная 2011 15 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Контрольная 2011 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.