Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет

Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАДАНИЕ. Цель проведения расчетной работы - закрепление знаний и приобретение навыков по определению конкурентоспособности товаров. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом). ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ 1.Конкурентоспособность товара (к/с) - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или другого товара. Наиболее конкурентоспособным считается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к затратам (удельный полезный эффект) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами. Условие конкурентоспособности товара в общем, виде может быть записано следующим образом: где К- коэффициент (показатель) конкурентоспособности; Р- суммарный полезный эффект; С- полные затраты на приобретение и использование. При сравнении нескольких изделий наиболее конкурентоспособным считается то изделие, у которого наибольший коэффициент конкурентоспособности (К). 2.Произведем расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов: 1) Анализ рынка и выбор товаров-аналогов для сравнения.

Содержание

ЗАДАНИЕ. 3 ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ 3 ЛИТЕРАТУРА 9

Литература


1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа \"ИНФРА-М - НОРМА\", 1997. - 219 c.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2000. - 640 c.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
4. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:\"Экономика\":\"Дело Лтд.\",2002.-157 c.
7. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер.с фр.А.В.Мигачева; Общ.ред.В.С.Загашвили.-М.:Изд.гр. \"Прогресс\", \"Универс\",1999.-188 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах Контрольная 2011 15 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Контрольная 2011 11 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Контрольная 2011 14 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга Контрольная 2011 18 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок Контрольная 2011 18 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Контрольная 2011 13 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Контрольная 2011 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.