Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос

Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

подробное решение с пояснением

Содержание

Данные для анализа рынка

Годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спроса на кофе, по данным фирмы «МиСервис», выглядела при этом следующим образом: Башкирия, Беларусь, Дальний Восток, Забайкалье, Москва, Приуралье – по 5 %, Республика Коми и Санкт-Петербург – по 10 %, Центральная и Восточная Сибирь – по 15 %, Юг России – 20 %.
Стоимость молотого расфасованного кофе западноевропейского производства находилась для отечественных импортеров не ниже 10 тыс. $ за тонну, растворимого – 20 тыс. $, гранулированного – не менее 45 тыс. $. В процессе переработки в Западной Европе цена кофе вырастает в среднем в 7 раз.
Негосударственный импорт кофе в нашу страну на 80 % осуществляется из стран Восточной Европы в целях экономии на фрахте. Средняя цена покупки растворимого и расфасованного в стеклянные банки кофе составляет в этом случае около 4 тыс. долларов за тонну, а жареного кофе в зернах и в предпродажной упаковке (пластиковые пакеты по 3 – 5 кг) – около 2,2 тыс. долларов за тонну.
Закупки зеленого (сырого) кофе в Германии, Венгрии, Польше, Чехии с последующей жаркой и фасовкой в Болгарии, Румынии или в европейской части Турции, где это обходится дешевле, оправданы в транспортном отношении начиная с партии в 60 тонн (один вагон) и обходится не менее чем в 100 тыс. долларов за такую партию. Уровень прибыли в валюте – 100 %.
Кофе – сырец можно приобрести в Африке по цене 500$ за тонну, но фрахт судна с минимальной грузоподъемностью 500 тонн обходится около 60 тыс. $. С учетом затрат на жарку и фасовку кофе в упомянутых странах для этого требуется первоначальный капитал на уровне 550 тыс. $. Прибыль – 150 %.
Строительство в России линий по жарке кофе позволит сэкономить более 100 тыс. долларов в расчете на каждые 500 тонн кофе. Бывшая в употреблении импортная линия, способная переработать 500 тонн сырца в месяц, стоит около 100 – 150 тыс. $.
Дополнительная информационная справка.
По данным немецкой фирмы «Darboven», перспективы кофейного рынка стран Восточной Европы весьма многообещающи. В Польше, например, потребление кофе должно вырасти с 1 млн. мешков в 1992 году до 2,2 млн.мешков в 2005 г. Эти показатели отражают рост потребления в расчете на одного человека, достигший 3,5 кг в год и сравнявшийся с западным уровнем. При этом объемы импорта кофе в прошлом году составили 1,3 млн. мешков, что на 34 % выше, чем в 1992 году.
Этот прогноз несколько успокоил кофейную индустрию, озабоченную тем, что текущие высокие цены на кофе могут серьезно ограничить его потребление на рынках как развитых, так и развивающихся стран.
Кофе считается относительно дорогим продуктом в Восточной Европе, т.к. зарплата здесь гораздо ниже, чем странах Западной Европы. Однако в “ Darboven ” предвидят рост потребления по мере сокращения безработицы. Здесь считают, что потребление кофе в республиках бывшего Советского Союза с 1989 г. удвоилось и достигло 0,5 кг на человека.

Вопросы и задания.
1.Рассчитайте текущую фактическую емкость отечественного рынка кофе в тоннах, если принять, что весь его импорт – негосударственный, закупки растворимого и жареного кофе равны между собой, а закупками кофе-сырца можно пренебречь? С какой точностью это можно сделать?
2.Нехватка какой информации мешает точно определить емкость рынка в тоннах?
3.В какую сторону может измениться емкость рынка при закупках кофе-сырца и жарке его на российских предприятиях? При каком дополнительном условии это изменение станет реальностью?
4.Каковы финансовые аргументы в пользу принятия решения о переработке кофе в России?
5.Каковы могут быть первые шаги отечественного предпринимателя на кофейном рынке, если исходить из принципа их наибольшей экономичности? Каковы оптимальные масштабы потребленного в кофейном бизнесе капитала и сколько его оборотов необходимо совершить для налаживания переработки кофе в России?
6.Определите, какова может быть рыночная роль данной фирмы с учетом выявленных масштабов ее деятельности на российском рынке. Что в этой связи необходимо сделать, готовясь к созданию собственного производства по переработке кофе?

Литература


1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа \"ИНФРА-М - НОРМА\", 1997. - 219 c.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2000. - 640 c.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
4. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:\"Экономика\":\"Дело Лтд.\",2002.-157 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах Контрольная 2011 15 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Контрольная 2011 11 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Контрольная 2011 14 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга Контрольная 2011 18 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок Контрольная 2011 18 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Контрольная 2011 13 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.