Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий

3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) – структура канала распре-деления, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система.
Один из членов канала либо является владельцем других, либо имеет кон-тракты с ними, либо обладает достаточной силой для обеспечения полного со-трудничества. ВМС является частным случаем вертикально-интегрированных хозяйственных систем, которые в сферу своего управленческого воздействия включают также производство и поставку ресурсов, необходимых для ведения производственно-хозяйственной деятельности [18, с. 279].
Поскольку усилия отдельных участников ВМС объединены, их маркетин-говая деятельность во взаимных интересах может быть скоординирована и в ней исключено дублирование.
Выделяют корпоративные ВМС, договорные ВМС и административные ВМС. В последних согласованность действий обеспечивается за счет авторите-та и влияния одного из участников канала [3, с. 288].

Содержание

Вариант 7
Содержание
1. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора
2. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий
3. С точки зрения маркетинга наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе (символическая функция), соответствуют стилю одежды. Объясните с точки зрения предельной полезности, как можно увеличить продажу наручных часов? Сколько часов имеется в вашей семье, и чем вы руководствовались при их покупке?
Список литература

Литература


1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 315 с.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
4. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
5. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
6. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. – 580 с.
7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2005. – 311 с.
8. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2004. - № 1.
9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2006.
10. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2000.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2005.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Контрольная 2011 6 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах Контрольная 2011 15 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Контрольная 2011 11 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Контрольная 2011 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.