Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда

3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки (марочное имя, марочный знак и торговая марка). Преимущества и недостатки зонтичного бренда. Абстрагируясь от способа мышления классических учений об экономике производства, мы воспользуемся здесь объясняющими подходами и попытаемся рассмотреть торговую марку как систему образов. В экономике принцип упорядочения торговых марок издавна объясняется функцией управления механизмом торговой марки и цены. Поэтому в своей основе он связан с рациональным поведением человека, который стремится к максимальной выгоде. Но при этом никак не учитываются психологические и социологические детерминанты покупок. Такой методологический индивидуализм упускает из виду тот факт, что решения на рынке в определенной степени принимаются группами. В определении торговой марки это заблуждение проявляется наиболее четко. В нашем понимании торговая марка — не просто каталог свойств продукта, а целостная связь представлений, которая с большей или меньшей необходимостью влияет на нас. Еще Маркс признавал фантасмагорическую природу торговой марки, которую он описал как ее фетишистский характер: в то время как потребительская стоимость “продукта” характеризуется рациональным аргументом, торговая марка есть целостный комплекс представлений, за которым стоит ее образ, неповторимость, историко-биографическое созвездие торговых марок. Пониманию этого помогают категории Ф. Тенниса “общность” и “общество”: в обществе едва ли возникает нечто большее, чем простой продукт, и только в общности он превращается в торговую марку. Таким образом, сущность торговой марки лишена чисто рационального познания. Это хорошо видно в том, что потребители, выбирая торговую марку, руководствуются трудно изменяемой установкой. Вместе с тем торговая марка — “социокультурный распределитель, который вызывает процессы равнонаправленного поведения” [1, S. 29]. Торговые марки возникают как предпринимательские идеи, прежде всего как продукты, которые в огромных количествах предлагаются потребителям и которые должны принести своим изготовителям немалую прибыль. Если продукту удается привлечь интерес большего числа людей, то возникает своего рода “социальное тело”. Посредством торговой марки покупатели, предприниматели, создатели рекламы и торговцы — то есть все участники рынка — связываются в одно целое. Таким образом торговая марка создает свою систему. Составные части этой системы — сами продукты, участники рынка, т.е. люди, коммуникации, например, реклама, дистрибьюция и руководящий торговой маркой менеджмент, которые также можно назвать системами. Системы торговых марок закрыты, ибо они образуют границу с окружающим миром и отделяются от систем других торговых марок. Конкуренция придает профилю торговой марки необходимую остроту, но является одновременно проявлением динамики рынка: изготовители торговых марок часто стремятся к инновациям или к изменениям, позитивно оцененным потребителями, поскольку таким образом удается обойти конкурентов. В этом выражается общая открытость систем торговых марок — взаимодействуют с окружающим миром и должны воспринимать новизну, чтобы оставаться динамичными. Как коллективное образование представлений торговая марка больше, чем сумма ее частей. Ее структура — единственная в своем роде, это образ индивидуальный, но обобщающий ассоциации многих индивидов. Поэтому он является субъектом и воздействует на индивида. Торговые марки как образы, по своему содержанию превосходящие сумму составляющих их частей, в определенном смысле независимы от флуктуаций входящих в нее индивидов. Отсюда следует, что в своем существования они не ограничены временем и могут “жить” бесконечно долго. Торговые марки как системы образов организуют действия многих людей и направляют социальные процессы.

Содержание

1. Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки (марочное имя, марочный знак и торговая марка). Преимущества и недостатки зонтичного бренда. 3 2. Определение «продукта» в маркетинге и их классификация в маркетинге. 13 3. Разработать анкету изучения спроса на рынке автомобилей в г. Москве. 15 Список литературы 17

Литература


1. Емелина А.Н. Основы продвижения и самовыражения//Современные вопросы маркетинга, 2007, № 12
2. Котлер Ф.Маркетинг. – М.: МР3 Пресс, 2005
3. Опарина М.В. Продукт маркетинг в современной России//Маркетолог, 2006, № 1
4. Смирнова А.Н. Теория маркетинга. – М.: Смарт, 2005
5. Яковлев П.А. Теория экономических расчетов в творчестве маркетолога. – М.: Олма-пресс, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Контрольная 2011 6 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах Контрольная 2011 15 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Контрольная 2011 11 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.