Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т

Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга — мат¬рицу "Бостон консалтинг групп", или "портфель-профио". Согласно этой стратегии все товары подразделяются на че¬тыре группы в зависимости от их способности обеспечивать достижение целей ассортиментной политики [5, с. 48]: 1) "звезды", или "цветы", — товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует до¬полнительного инвестирования их. При этом дополнитель¬ные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность; 2) "дойные коровы", или "деревья, плодоносящие зо¬лотыми плодами", — товары, пользующиеся спросом, име¬ющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издержках про¬изводства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка; 3) "трудные дети", или "дикие кошки", — новые това¬ры, только выходящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса, которые не дают предприятию су¬щественной прибыли и нуждаются в значительном инвести¬ровании, но без которых предприятие не может обойтись; 4) "изгоняемые собаки", или "неудачники", — товары с падающим спросом. Современная ассортиментная политика магазина требует включения в структуру ассортимента, товары, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла в определённом соотношении. Это позволяет гарантировать предприятию объёмы продаж и стабильное положение на рынке. При этом важно соотношение данных групп и их доли. Основная группа А – 70%, всех товаров ассортимента обеспечивающая наибольшую долю оборота и находящаяся в стадии роста. Кроме того, группа Б – сопутствующие, стабилизирующие выручку от продаж. Труппа Г – тактические , стимулирующие продажи основной группы, группа В – стратегические товары, будущие прибили для фирмы [11, с. 247]. На рис. 1 приведена работа по построению и поддержанию ассорти-ментной модели в конкурентоспособности.

Содержание

1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента 2. Разработка бренда 3. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара? Список литературы 3 9 19 20

Литература


1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
4. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4.
11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая ли-тература, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно Контрольная 2011 14 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Контрольная 2011 17 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Контрольная 2011 6 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Контрольная 2011 3 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш Контрольная 2011 10 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.