Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли

Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг». Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 г. вызвал к становлению предпринимательства в сфере торговли. Массовое пополнение предпринимательства получило в 1991-1992 гг. в результате приватизации государственных магазинов и торгового имущества [4, с. 29]. Это в свою очередь обусловило отход от традиционных методов хозяй-ственной деятельности, основанных на использовании подходов в рамках жесткой административно-командной экономике и централизованного планирования всех сторон деятельности как экономики и отрасли вообще, так и отдельных розничных торговых предприятий в частности. В связи с этим возникла насущная необходимость разработки и практического применения такой системы хозяйственной деятельности, которая бы полностью отвечала новым экономическим условиям и была бы способной обеспечить высокую конкурентоспособность магазинов и их эффективное функционирование. Предприятия розничной торговли выполняют функцию реализации потребительских товаров. Специфика их деятельности заключается в том, что они являются одновременно продавцами и товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей. При выборе магазина покупатели, по мнению И. Муромкина, должны видеть те его отличительные преимущества, которые отсутствуют у конку-рентов. Поэтому при разработке программ и комплекса маркетинга для торговых предприятий необходимо подчеркивать стороны их деятельности, которые являются решающими для покупателей при выборе места совершения покупки. Все мероприятия программы комплекса маркетинга должны отвечать выбранной позиции магазина на рынке и быть направленной на выделение его оптимальных свойств по сравнению с конкурентами [3, с. 140]. Основной целью данной работы является глубокий и всесторонний ана-лиз некоторых аспектов коммерческой деятельности торгового предприятия. Основным объектом исследований данной работы будет выступать тор-говое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:  провести анализ торгового обслуживания, услуги торговли, системы, формы и культура торгового обслуживания;  оценить уровень развития бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли.

Содержание

Введение 1. Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и культура торгового обслуживания 2. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Заключение Список литературы 3 5 14 22 23

Литература


1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
5. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
6. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2005. – 240 с.
7. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
8. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
9. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 2000-56 с.
10. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2003.-192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Контрольная 2011 11 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Контрольная 2011 19 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно Контрольная 2011 14 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Контрольная 2011 17 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Контрольная 2011 6 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть Контрольная 2011 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.