Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание

Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание В соответствии со стандартами на системы управления качеством серии ИСО-9000 весь жизненный цикл производства продукции может быть разделен на 11 основных стадий, каждая из которых характеризуется собственной достаточно устойчивой спецификой и вследствие этого требует особых подходов к осуществлению управленческой деятельности в области качества. Такими стадиями являются (рис. 1). Рисунок 1 Последовательность стадий жизненного цикла [1] Системный подход к управлению качеством продукции на всех стадиях ее жизненного цикла требует, чтобы такое управление интегрировало в себе процессы осуществления трех основных функций: функции обеспечения качества; функции оперативного управления (координации) ка¬чеством; функции улучшения качества. Рисунок 2 Структура процессов оперативного управления качеством [1] Оперативное управление (координация) качеством представляет собой деятельность по анализу необходимости, выбору и регулированию процессов осуществления плановых мероприятий, призванных обеспечить требуемый уровень качества продукции. Оперативное управление качеством мебели включает в свою структуру пять основных логически связанных между собой управленческих функций: функцию контроля, функцию учета, функцию анализа, функцию принятия руководящих решений и функцию организации их выполнения. Соединяясь с мероприятиями по обеспечению качества, процессы осуществления перечисленных функций оперативного управления формируют непрерывный циклический процесс, результатом которого выступает удержание качественных параметров выпускаемой предприятием продукции в рамках соответствующих нормативных требований (рис. 3). Рисунок 3 Соотношение работ по обеспечению качества, управлению качеством и улучшению качества [1] Рисунок 4 Основные этапы разработки товара-новинки [2] Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики её деятельности. В одной из фирм новинка после проведения исследований, стоивших более миллиона долларов, прошла весь путь до стадии окончательного утверждения и была отвергнута высшим руководством, которое решило, что фирме не следует вторгаться в данную сферу деятельности.

Содержание

1 Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание 2 2 Практическое задание 6 Список использованных источников 8

Литература


1. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества: учебное пособие. – Мн., 2007. – 208 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2005.
3. www.fips.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Контрольная 2011 23 550
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Контрольная 2011 11 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Контрольная 2011 19 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно Контрольная 2011 14 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Контрольная 2011 17 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос Контрольная 2011 6 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет Контрольная 2011 8 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.