Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос

Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. В качестве основной товарной группы, которая будет подвершена анализу конкурентоспособности мной выбраны часы отечественных производителей. В качестве основных товаров-аналогов и товаров-заменителей на рынке выступают кварцевые часы с цифровой индикацией, многофункциональные кварцевые часы, механические часы с несколькими дополнительными функциями, например день, месяц, будильник. Следует отметить, что рынок кварцевых часов, на который первоначально планирует выйти наше предприятие, составляет приблизительно около 5 % от всего рынка часов, в то время как доля механических часов доходит до 95 %. Большинство предприятий, выпускающих часы, работают по замкнутому циклу производства, производя для своих часов все необходимые компоненты. Особо следует отметить полностью замкнутый цикл производства (вертикально интегрированный) Угличевского и Чистопольского часовых заводов. Большинство крупных западных предприятий часовой промышленности также имеют вертикально интегрированную систему производства. Остальные отечественные производители очень сильно взаимосвязаны друг с другом в отношении поставок часовых комплектующих. Например «Пензенский часовой завод» специализируется на изготовлении часовых механизмов, а «Первых московский часовой завод» на производстве корпусов. Достаточно много отечественных производителей связаны договорными отношениями с иностранными партнёрами, которые заключаются в осуществлении поставок комплектующих для внешнего оформления. Отдельно следует проанализировать ценовую политику основных конкурентов. Наиболее агрессивную ценовую политику проводят производители из-вестных торговых марок из дальневосточного региона. Данные производители поставляют на рынок часы хорошего качества по сравнительно невысоким ценам. Малоизвестные производители из стран тихоокеанского региона также поводят политику, связанную с низкой ценой на продукцию. Но упор делают не на лидерство по высоким показателям качества, а на политику демпинговых цен. Они специализируются на производстве часов низкого качества и их реализации по очень низким ценам.

Содержание

1. Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. 3 2. Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных видов товаров (по материалам журнала «Спрос»). 10 3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных разновидностей товара (выбор и оценка объектов производиться студентом самостоятельно). 13 Список литературы 16

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2007.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. -СПб.: Питерком, 2007.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2007.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2006.
11. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? Контрольная 2011 19 750
Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание Контрольная 2011 8 500
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Контрольная 2011 23 550
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Контрольная 2011 11 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Контрольная 2011 19 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно Контрольная 2011 14 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Контрольная 2011 17 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Контрольная 2011 6 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.