Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и

Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью Связи с общественностью (паблик рилейшенз, или PR) — новая, стремительно развивающаяся сфера деятельности, которая способствует установлению и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, СМИ, клиентами организации, органами государственной власти. Объекты профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью: государственные и общественные учреждения и организации, коммерческие структуры, относящиеся к сфере массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научного, культурного и туристического обмена. Во-первых, следует отметить, что как сфера деятельности, связи с общественностью (паблик рилейшнз) представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с государственными структурами, избирательные технологии, финансовый и кризисный паблик рилейшнз. При этом в различных составляющих PR как системы могут использоваться унифицированные коммуникационные технологии. Профессиональные связи с общественностью как совокупность особых видов деятельности дифференцированы по различным параметрам, что и определяет их функциональную специфику. В свою очередь внутри каждого из видов профессиональной деятельности также можно выделить устойчивые группы действий.

Содержание

1.Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. 2 2. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и оцените функциональную специализацию структурных подразделений 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Литература


1. Бабочиева М. Л. Профессиональная деятельность специалиста по связям с общественностью. Средства массовой информации в современном мире: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2001, С. 27-28.
2. Бабочиева М. Л. Профессиограмма PR-специалиста: сущностные характеристики // Средства массовой информации в современном мире: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2004, С. 209-210.
3. Бабочиева М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социально-гуманитарные науки». Вып. 5, № 8 (38), 2006.
4. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса : [связи с общественностью] / А.Ф. Векслер. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 230 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос Контрольная 2011 15 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? Контрольная 2011 19 750
Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание Контрольная 2011 8 500
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Контрольная 2011 23 550
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Контрольная 2011 11 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Контрольная 2011 19 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно Контрольная 2011 14 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда Контрольная 2011 17 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий Контрольная 2011 21 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия Контрольная 2011 23 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.