Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателям большой диапазон вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Предприятия, чье руководство своевременно осознало необходимость применения концепции маркетинга на практике и подготовили для себя специалистов данного профиля значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Маркетинг, в первую очередь подразумевает под собой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт. Одним из способов решения данной задачи является применение инструментов современной рекламы. Реклама помогает формировать в сознании потенциального покупателя образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни и размеры рекламных бюджетов предприятий взаимосвязаны. Целью написания данного реферата является характеристика понятия рекламы и определение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Отразить сущность и социально-экономическое значение рекламы в условиях рыночной экономики. 2. Охарактеризовать основные виды современных рекламоносителей. 3. Раскрыть сущность процесса управления рекламной деятельностью. 4. Охарактеризовать существующие методы оценки эффективности рекламной деятельности. При написании реферата использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также информация российских исследователей и практиков – Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5 1.1 Сущность и роль рекламы в современных условиях 5 1.2 Место рекламы в маркетинговых коммуникациях 8 1.3 Понятие и виды современных рекламных носителей 10 1.3.1 Определение и особенности телевизионной рекламы 10 1.3.2 Определение и особенности радиорекламы 12 1.3.3 Определение и особенности рекламы в прессе 13 1.3.4 Определение и особенности наружной рекламы 15 1.3.5 Определение и особенности интернет - рекламы 16 1.3.6 Определение и особенности директ - рекламы 17 1.4 Основы управления рекламной деятельностью 18 1.5 Методы определения эффективности рекламы 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ММК-ТУР» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИОЖЕНИЯ 35

Литература


1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
5. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
9. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
10. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
11. Маркетинг: Учебник\\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 500
Практические особенности деятельности маркетологов Реферат 2010 20 500
Маркетинг в деятельности астма-школ Реферат 2011 23 700
Книжный маркетинг и его особенности Реферат 2010 15 500
Маркетинг на основе своего предприятия Реферат 2010 28 500
Маркетинг Реферат 2011 16 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге Реферат 2010 19 500
Общие вопросы RP-мероприятий Реферат 2010 22 500
Среда организации Реферат 2005 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.