Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современные маркетинговые информационные системы

Современные маркетинговые информационные системы Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Современные маркетинговые информационные системы
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Под маркетинговыми исследованиями понимается систематиче¬ский сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам марке¬тинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потреби¬телями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопреде-ленности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внеш¬ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на мар¬кетинг определенного продукта на конкретном рынке. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексное исследование. Так, очень сложно отде¬лить друг от друга такие направления исследований, как рынок, потреби¬тель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребите¬ля формируют свое поведение в определенной рыночной среде. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. В качестве основного объекта исследования выступает информационная маркетинговая система. Предметом исследования выступало изучение систем сбора маркетинговой информации и организацией деятельности в сбытовых, маркетинговых и торговых подразделениях. Целью работы является совершенствование его деятельности и системы управления маркетинговой информационной системой. Задачами работы выступают:  изучение общей характеристики организации;  анализ организационной структуры;  определение информационных потребностей;  формирование информационных потоков;  анализ информации;  изучение и совершенствование коммуникационной системы. Теоретическую основу исследования составили книги по исследованию систем маркетинга по таких авторов как: Андреева О.Д., Березин И.С., Голубков Е.В., Муромкина И. В работе использованы специфические издания по потребительскому поведению, современному маркетингу, потребности психологической активности, основам коммерческой деятельности, маркетингу товаров и услуг, особенностям комплекса маркетинга в розничной торговле, стратегическому маркетингу таких авторов как: Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Хруцкий Е.В., Корнеев И.В., Харитонов С.В., Синицкий Б.И., Романов А.Н., Николаева М.А., Ламбен Ж.-Ж.. Основным метолом исследования в работе являлся системный анализ позволивший выявить целесообраз¬ность совершенствования информационного обеспечения организации, определить, к какому классу сложности оно относится, выявить наиболее эффективные методы сбора информации, которые применялись ранее.

Содержание

Введение 3 1. Сущность и значение маркетинговой информационной системы 5 2. Традиционная модель маркетинговой информационной системы 9 3. Проектирование маркетинговой информационной системы 14 Заключение 18 Список литературы 20

Литература


1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 315 с.
2. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рын-ка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2003. - № 4.
3. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. – 580 с.
7. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2005. – 311 с.
9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2006.
10. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - № 1.
11. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2000.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2005.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на пред-приятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
15. Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Ме-ждународные отношения, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 500
Практические особенности деятельности маркетологов Реферат 2010 20 500
Маркетинг в деятельности астма-школ Реферат 2011 23 700
Книжный маркетинг и его особенности Реферат 2010 15 500
Маркетинг на основе своего предприятия Реферат 2010 28 500
Маркетинг Реферат 2011 16 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге Реферат 2010 19 500
Общие вопросы RP-мероприятий Реферат 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.