Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Текстиль и изделия из него

Текстиль и изделия из него Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Текстиль и изделия из него
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Текстиль и изделия из него Товарная группа – текстиль и изделия из него. Среди отраслей легкой промышленности Республики Беларусь по объемам выпускаемой продукции и численности работающих выделяется текстильная отрасль. В Беларуси выпускаются все основные виды тканей. Крупный хлопчатобумажный комбинат находится в Барановичах, льнокомбинат - в Орше, фабрики шерстяных тканей - в Минске и Гродно. В Могилеве построен комбинат по выпуску шелковых тканей с использованием искусственных волокон. Ковры вырабатываются в Бресте и Витебске. Трикотажные предприятия работают во многих городах Беларуси. Самые крупные из них размещены в Минске и Солигорске. Швейные трикотажные изделия выпускаются не только крупными государственными предприятиями, их изготавливают специализированные ателье, кооперативы и занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью.

Содержание

Текстиль и изделия из него 3 Список использованных источников 13

Литература


1. Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности //Программа социально-экономического развития концерна «Беллегпром» на 2006-2010гг. – г.Минск, 2006 год.
2. Бирюкова, О. Черта, у которой стоит белорусский «Легпром», может стать как стартовой, так и финишной / О. Бирюкова // Белорус. рынок. – 2004. – 24 февр. – С. 24.
3. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ. / Е. Н. Голубкова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4. Международная торговля текстилем // Бюллетень иностранной коммерческой информации [Электронный ресурс]. – 2006. – № 56.
5. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках: курс лекций / Г.И. Олехнович. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2005. – 256 с.
6. Отраслевой информационный ресурс «Текстильный клуб» [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.textileclub.ru/index.php?option=articles-&task=viewarticle&itemid=55. – Дата доступа: 11.08.2006.
7. Портер, М. Международная конкуренция /М. Портер. – Санкт-Петербург-Москва-Киев: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 495 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке Контрольная 2011 10 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс Контрольная 2011 18 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и Контрольная 2011 8 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос Контрольная 2011 15 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? Контрольная 2011 19 750
Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание Контрольная 2011 8 500
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Контрольная 2011 23 550
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Контрольная 2011 11 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т Контрольная 2011 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.