Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Повышение эффективности хозяйствования предприятия - важнейшая задача современного этапа развития экономики. В значительной степени ее решение определяется повышением конкурентоспособности продукции, что предполагает полное или частичное обновление ассортимента, техническое переоснащение производства, трансформацию организационной структуры и использование принципиально новых методов управления. Залогом успешного повышения конкурентоспособности продукции становится совершенствование учета затрат в качестве решающего условия обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Этим и определяется особое внимание к вопросам учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции, то есть затрат на общий бюджет маркетинга. В условиях современного развития рыночных отношений и усиления конкуренции хозяйствующим субъектам необходимо быстро реагировать на происходящие изменения, поскольку для выработки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, необходимо четкое представление о среде функционирования субъекта хозяйствования и его производственном потенциале. В качестве решающего условия совершенствования управления затратами становится учет расходов на маркетинговые мероприятия. В этой связи рассмотрение вопросов формирования общего бюджета маркетинга продукции представляется актуальным, этим и предопределен выбор темы реферата. Следует отметить, что к исследованию общих проблем учета и контроля в системе управления обращались многие отечественные и зарубежные ученые: А. Апчерч, К. Друри, В.А. Ерофеева, В.Б Ивашкевич, И.И. Каракоз, Н.П. Кондраков, Ф. Котлер, А.Д. Ларионов, В.И. Макарьев, А.С. Наринский, В.Н. Нестеров, В.А. Пискунов, М. Портер, Дж. Робинсон, Д. Росс, В.М. Рябцев, Ю. В. Сажин, Р.А. Фатхутдинов, В.П. Фомин, А.Д. Шеремет и др. Цель работы состоит в рассмотрении теоретических положений по организации учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: - изучить понятие общего бюджета маркетинга; - раскрыть значение бюджетирования как необходимого условия формирования учетно-аналитической системы затрат на повышение конкурентоспособности продукции; - исследовать роль учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции в системе управления предприятием; - исследовать методы контроля общего бюджета маркетинга. Объект исследования. В ходе работы рассмотрен опыт организации учета и контроля общего бюджета маркетинга продукции. Предмет исследования. Предметом исследования в работе является совокупность теоретических, организационно-методических и практических вопросов затрат на повышение конкурентоспособности продукции. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы и раскрывается степень ее изученности в современной экономической литературе; формируются цель, задачи, предмет и объект исследования, структура работы. В основной части изложено содержание рассматриваемого вопроса. В заключении работы обобщены основные результаты, сформулированы полученные выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 4 2. Теоретические и методические аспекты понятия «общий бюджет маркетинга» 7 3. Составление бюджета маркетинга и контроль его исполнения 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

Литература


1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
4. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. Поршнева А., Разу М., Тихомировой А. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
5. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Науч. редакторы: А.М.Зобов, С.Р.Красильников. – М.: ИНФРА-М, 2001
6. Бургат В.В. Анализ факторов, влияющих на структуру продвижения товаров на потребительском рынке // Сибирский экономический журнал. – 2004. – № 2.
7. Дубинина, С.Ю. Учет как основной источник информации для управления затратами на повышение конкурентоспособности организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2006. - № 2(20).
8. Радченко Д.М. Проблемы оценки экономической эффективности рекла- мы промышленной продукции / Д.М. Радченко, Т.Б. Радченко // htth://eda.secna.ru/ main/reirev/Горизонты образования. – 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич Контрольная 2011 14 500
Текстиль и изделия из него Контрольная 2011 13 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке Контрольная 2011 10 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс Контрольная 2011 18 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и Контрольная 2011 8 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос Контрольная 2011 15 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? Контрольная 2011 19 750
Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание Контрольная 2011 8 500
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли Контрольная 2011 23 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.