Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача

Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Средства стимулирования реализации продукции Стимулирование сбыта - основная составляющая маркетинговых компаний, которая может быть определена следующим образом: Под стимулированием сбыта (продаж) понимаются разнообразные по-ощ¬рительные меры, преимущественно краткосрочные, способствующие про-даже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт» (вызывает желание), то стимулирование сбыта основано на призы-ве: «Купите его сейчас» (поощряет покупку) [2, с. 500]. Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства (глав-ным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам [8, с. 722]. В то время как реклама вызывает желание приобрести товар стимулирование сбыта поощряет покупку. Стимулирование сбыта включает в себя: - поощрение покупателей; - поощрение розничных и оптовых торговцев; - поощрение деловых партнеров и торговых агентов. В последнее время стимулирование сбыта развивается более высокими темпами, чем реклама. Этому способствуют ряд факторов. Так, различные формы продвижения стали более доступными для различных фирм и потребителей. Руководители обладают лучшей квалификацией для стимулирования сбыта. Возможны быстрые результаты. По мере усиления конкуренции интенсифицируется продвижение и т.п. Стимулирование сбыта обладает рядом преимуществ для фирмы. Оно помогает привлечь покупателей и поддерживать приверженность к продукту или магазину. Некоторые формы стимулирования обладают ценностью для потребителей и сохранятся ими. Они выполняют функцию напоминания. Сюда входят календари, спичечные коробки, майки, ручки и плакаты с названием. При помощи внутренних витрин можно увеличивать импульсные покупки и т.п. К несомненным достоинствам стимулирования сбыта относятся следу-ющие: - формирование приверженности к товару; - увеличение импульсных покупок; - улучшение сотрудничества производителей и продавцов. К недостаткам стимулирования сбыта относятся: - возможное ухудшение имиджа фирмы; - смещение акцентов на вторичные факторы. Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Продавцы используют мероприятия по стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных клиентов сделать новую покупку. Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, компания определя-ет цели, выбирает необходимые средства стимулирования, разрабатывает соответствующую программу, апробирует ее, претворяет в жизнь, обеспечивает контроль за ее использованием и, наконец, определяет эффективность проведенных мероприятий. Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкрет-ных задачи стимулирования сбыта детерминируются типом целевого рынка. Задача стимулирования решается с помощью множества разнообраз-ных средств, при этом разработчику плана стимулирования необходимо учитывать тип рынка, конкретные задачи в сфере стимулирования, текущую конъюнктуру, рентабельность каждого мероприятия по продвижению. Основными средствами стимулирования потребителей являются [8, с. 725]: 1. Пробные образцы – предложение бесплатного товара или услуги; 2. Купоны – сертификаты, дающие право потребителю на оговоренную экономию при покупке конкретного товара; 3. Денежная компенсация – ценовая скидка, реализуемая после совершения покупки; 4. Товар по льготной цене - на упаковке или этикетке товара размеща-ются сведения (предложение) о снижение обычной цены; 5. Премии – товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бес-платно в качестве поощрения за покупку другого товара; 6. Призы (конкурсы, лотереи, игры) – в результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых, товар; 7. Награды за лояльность к определенному продавцу – денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу; 8. Бесплатные пробные образцы – приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирование товара, в расчете, что они будут его покупать; 9. Гарантии – письменные или устные заверения продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течении определенного времени; 10. Совместное стимулирование - две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны или конкурсы. Стимулирование сбыта может пре¬следовать многие цели. Выбор зави-сит от того, на кого направлено стиму¬лирование (целевых аудиторий). В общем виде роль и значение стимулирование может быть понятии в сравнении с другими средствами продвижения [9, с. 45]. Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся поли¬тика маркетинга сводится к воздейст¬вию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбы¬та был создан с единственной целью - самым эффективным образом при¬влечь потребителя к товару и удовле¬творить его запросы. Цели стимулирования потреби¬телей сводятся к следующему: - увеличить число покупателей; - увеличить число товаров, куп¬ленных одним и тем же покупате¬лем. Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразлич-ного к товару продавца в энтузиас¬та. Торговый посредник, являясь зве¬ном между производителем и потре¬бителем, представляет собой специ¬фический объект стимулирования, вы¬полняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования мо¬гут быть различными: - придать товару определенный имидж; - увеличить количество товара, по¬ступающего в торговую сеть; - повысить заинтересованность по¬средника в активном сбыте той или иной марки товара. Если обобщить вышесказанное, то придем к схеме, представляющей стратегические, специфические и ра¬зовые цели стимулирования сбыта: Средства стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования за¬висит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы: - ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные ку¬поны, дающие право на скидку); - предложения в натуральной форме (премии, образцы товара); - активное предложение (конкур¬сы покупателей, игры, лотереи). Основные средства стимулирова¬ния можно объединить в соответствии с объектом воздействия. Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их про¬исхождению и воздействию на клиен¬тов: • Общее стимулирование. При¬меняется на месте продажи. Слу¬жит инструментом общего оживле¬ния торговли.

Содержание

1. Средства стимулирования реализации продукции 3 2. Организация маркетинговой службы предприятия 10 Задача 19 Список литературы 24

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2007.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. -СПб.: Питерком, 2007.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2007.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2006.
11. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Правовые основы защиты конфиденциальной банковской информации: основные понятия, нормативные акты и меры по охране конфиденциальной банковской информации Контрольная 2011 8 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.