Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Теоретический анализ школ управления. Общее и особенное в школах управления. Человеческий фактор управления в различных школах управления.

Теоретический анализ школ управления. Общее и особенное в школах управления. Человеческий фактор управления в различных школах управления. Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Теоретический анализ школ управления. Общее и особенное в школах управления. Человеческий фактор управления в различных школах управления.
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Теоретический анализ школ управления Большинство ученых считает, что управление в своем понимании существовало уже с тех времен, когда человек с помощью “кнута и пряника” заставил другой человека сделать кое-что заведомо определенное. Практика управления такая же давняя, как существование человечества. Важный вклад в формирование предпосылок управленческой теории сделала церковь, введя описания обязанностей священнослужителей разных уровней. Хотя давние цивилизации и церковь подают примеры эффективной практики управления, технические внедрения периода промышленной революции оказали более динамическое влияние на развитие теории менеджмента. В первой половине ХХ-го ст. получили развитие четыре школы управленческой мысли. Хронологически они могут быть представлены так: 1.Школа научного управления. Развитие производства на границе ХІХ-ХХ ст. заставило руководителей сосредоточиться на разработке научных и рациональных принципов управления людьми, оборудованием, материалами и финансами. Эта проблема возникает в двух аспектах: как увеличить производительность (отношение объема производства к использованию ресурсов) за счет облегчения выполняемой работы; как мотивировать работников, чтобы они воспользовались преимуществами новых методов. Ученые и практики, которые решали упомянутые вопросы, основали школу научного управления. Основателем школы научного управления был американский инженер-механик Фредерик Тейлор ( 1856-1915), которого часто называют отцом научных методов управления. Он считал, что, используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать производственные операции, достичь их эффективного выполнения. Первой фазой методологии научного управления был анализ содержания работы и определение ее основных компонентов. На основе полученной информации разрабатывались рекомендации для устранения лишних, непроизводительных движений с целью повышения эффективности производства. Тейлор считал, что администрация должна решать следующие задачи: разработать научными методами каждый элемент работы вместо использования примитивных эмпирических методов; на научной основе осуществлять отбор, обучение и развитие рабочих, тогда как в прошлом они самостоятельно избирали себе работу и готовились к ней, как могли; объединять рабочих и науку воедино, обеспечить дружеское сотрудничество между работниками для выполнения работы согласно разработанным научным принципам; обеспечить более суровое разделение труда между рабочими и менеджерами, чтобы на стороне первых концентрировалась исполнительская работа, а на стороне вторых – распорядительство и надзор. Благодаря этим мероприятиям, субъективизм старых методов управления заменяет “научной логикой” правил, законов и формул. В рамках данной школы были разработаны 12 основных принципов управления, которые не потеряли своего значения до сих пор: – отчетливо поставленные цели - это исходный пункт управления; – здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин; – компетентная консультация профессионалов и совершенствование процессов управления на основе их рекомендаций; – дисциплина, обеспеченная четкой регламентацией деятельности людей, контролем за ее исполнением, своевременным поощрением; – справедливое отношение к персоналу; – быстрый, надежный, точный, полный и постоянный учет; – диспетчирование; – нормы и расписания, способствующие поиску и реализации резервов; – нормализация условий труда; – нормирование операций; – письменные стандартные инструкции; – вознаграждение за производительность

Содержание

1 Теоретический анализ школ управления 3 2 Общее и особенное в школах управления 8 3 Человеческий фактор управления в различных школах управления 10 4 Значение исторического опыта в области управления 13 ЛИТЕРАТУРА 14

Литература


1.Асаул А. Н., Грахов В. П.Маркетинг-менеджмент в строительстве: Учеб. пособие для вузов / Ред. Асаул А. Н.; Санкт-Петербург. гос. инж.-экон. ун-т; Ижевск. гос. техн. ун-т. - СПб.: Гуманистика, 2007. - 245 c.
2.Белорусов А. С.Международный менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2000. - 224 c.
3.Березин Е.А., Попов А.Н. Основы менеджмента: пособие для управляющих, предпринимателей и бизнесменов – Запорожье: ЗГИА, 2003.-301с.
4.Бодди Д., Пэйтон Р.Основы менеджмента / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 2000. - 809 c.
5.Большаков А. С.Менеджмент: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 160 c.
6.Верлока В.С. Основы менеджмента. Учебное пособие – Харьков: «Основа», 2001.-352с.
7.Вершигора Е. Е.Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 256 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.