Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработка системы мотивации для сотрудников отдела обслуживания клиентов. Обоснование системы мотивации персонала отдела обслуживания клиентов

Разработка системы мотивации для сотрудников отдела обслуживания клиентов. Обоснование системы мотивации персонала отдела обслуживания клиентов Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Разработка системы мотивации для сотрудников отдела обслуживания клиентов. Обоснование системы мотивации персонала отдела обслуживания клиентов
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Разработка системы мотивации — одна из наиболее востребованных сегодня консалтинговых услуг. С одной стороны, такая система должна стимулировать сотрудников к эффективной работе, с другой — быть экономически оправданной. В современном менеджменте существуют общие принципы, на основе которых финансовые директора могут разработать новую систему мотивации для своих компаний или внести коррективы в уже существующие правила материального вознаграждения сотрудников. Система мотивации существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т. д. В большинстве случаев причина подобных неудач в том, что система мотивации не учитывает особенностей конкретного предприятия: либо она сделана «по учебникам», либо досталась предприятию из советского прошлого, либо заимствована у компаний-конкурентов, сумевших добиться неплохих результатов. Копируя некоторые фрагменты системы стимулирования персонала, менеджеры не задумываются о том, что система мотивации каждого предприятия должна разрабатываться с учетом его специфики и особенностей персонала. Исходя из вышесказанного, целью данной работы является разработка и обоснование системы мотивации персонала отдела обслуживания клиентов завода по производству товарного бетона. Задачи: 1. Рассмотреть показатели, методы оценки системы мотивирования сотрудников. 2. Выявить наиболее эффективные мероприятия по мотивированию сотрудников. 3. Обосновать выбранную систему мотивирования.

Содержание

Введение 2 1 Разработка системы мотивации для сотрудников отдела обслуживания клиентов 3 2 Обоснование системы мотивации персонала отдела обслуживания клиентов 12 Заключение 15 Литература 16

Литература


1. Аксенова Е.А., Базарова Т.Ю. Управление персоналом.- М., 1998.
2. Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. - М.:Юрайт,1999.
3. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 296 с.
4. Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2004. – 348 с.
5. Ратинская М. Материальное стимулирование // КЛЕРК.ру. – 2006. - №4. – С.23-28.
6. Рожкова Т., Соболев М. Как разработать систему материального стимулирования персонала // Финансовый директор. – 2004. - №4. – С.12-25.
7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров - М.: Эксмо, 2007. - 624 с.
8. Трудовой Кодекс РФ. Текст с изменениями и дополнениями на 15 октября 2007 г. - М.: Эксмо, 2007. - 272 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.