Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство

Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство Стратегический менеджмент и стратегия развития. Контрольная

  • Тема: Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Стратегия маркетинга Деятельность предприятия всегда сталкивается с проблемами, с рисками, с дефицитом необходимой информации, а иногда и с отсутствием ее. Поэтому управляющие предприятием часто обращаются к службе маркетинга, которая содержит стратегию управления функциями предприятия. И прежде чем начать воплощение идеи в реальность предприятию предстоит разработать предварительную стратегию маркетинга по выходу на рынок с конкретной целью (товаром, услугой). Именно стратегия маркетинга может указать на то, где именно предприятие может получить максимальную прибыль и минимизировать свои издержки, причем этот план составляется на год и содержит полный комплект информации, который поможет предпринимателям в решении маркетинговых проблем, в обходе рисков, встречающихся на пути, в уничтожении недостатков. Необходимо отметить, что стратегия точного определения не имеет, так как это понятие абстрактное. Она представляет собой некую совокупность правил и методов для принятия решений на всех уровнях управления компанией, по которым: складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяются виды выпускаемой продукции и технологии их производства, сбытовая полтика, конкурентная политика; устанавливаются отношения внутри предприятия; оцениваются результаты деятельности в настоящем и в перспективе. То есть стратегия предназначена для осуществления миссии предприятия и достижения ее целей. Это общее понятие стратегии. Существует несколько методов её разработки - это стратегия маркетинга - первый шаг на правильном пути. Стратегия маркетинга исходит из основных движений развития предприятия и предусматривает выбор направления деятельности службы маркетинга; изучение потребителей; планирование продукции и её продвижения, распределения и сбыта; ценовую политику и метод разработки цены; координацию работы различных функциональных подразделений; альтернативные действия в конкретных ситуациях. Иными словами эта программа представляет собой систему действий предприятия, при которой внутренняя среда предприятия адаптируется к внешним условиям, общее направление деятельности приводится в соответствии с ситуацией на рынке. После принятия закона о частной собственности и его одобрения, организации и предприятия всё больше осознают необходимость в разработке стратегии маркетинга. Однако любая идея может потерпеть неудачу. Риск, связанный с таким планированием очень велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успеха новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведение серьёзных маркетинговых исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки. Исходя из всего вышесказанного можно сделать пояснение стратегии маркетинга: стратегия маркетинга - это рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица (предприятие) рассчитывает решить свои маркетинговые задачи, иначе говоря, стратегия маркетинга для предприятия - это план игры на рынке. Необходимо отметить, что стратегия маркетинга включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг . Рассмотрим пункты, которые входят в стратегию маркетинга: - целевые рынки. Здесь стратегия маркетинга должна точно определить сегменты рынка, па которых предприятие сосредоточит свои основные усилия для достижения поставленной цели; - комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров;

Содержание

1. Стратегия маркетинга 3 2. Интеграционные стратегии 6 3. Внутрифирменное предпринимательство 14 Литература 16

Литература


1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
2. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 3-е изд., доп. 2001. 448 с.
3. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие/ В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2005. - 84 с.
4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
5. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий): учеб. – М.: ТК Веяби, Изд-во Проспект, 2006.– 352 с.
6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.
7. «Маркетинг» /Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2000
8. Стратегическое планирование /Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению Контрольная 2011 13 500
Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации. На этом шаге нео Контрольная 2011 14 900
Особенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации Контрольная 2011 16 490
Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка Контрольная 2011 17 500
Понятие стратегия и тактика управления. Понятие стратегическое управление и его определение. Основные задачи стратегического управления Контрольная 2011 22 550
Контрольная по тратегическому менеджменту Контрольная 2011 37 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.