Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества

Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 680 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые И. Г. Венецкий, А. М. Длин, американские ученые У. А. Шухарт, Э. Дэминг , А. Фейгенбаум. Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества.

Содержание

Введение 3 1. Понятие качества. Требование к качеству 5 2. Управление качеством как специализированный вид управленческой деятельности 13 3. Понятия "управление качеством” и "система управления качеством” 16 4. Цели и политика в области качества 20 5. Обеспечение качества 23 Заключение 27 Список литературы 29

Литература


1. Альперин Л. Современный взгляд на системы качества и их развитие // Стандарты и качество. – 2004. - № 10.
2. Антонов Г. А. Основы стандартизации и управления качеством про¬дукции. Ч. 1-3. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА М, 2001
4. Белобрагин В. Я. Современные проблемы теории управления эф¬фективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. - М.: Изд-во стандартов, 2004.
5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.
6. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в про¬мышленности // Стандарты и качество. - 2004. - № 3.
7. Николаева Э. К. Кружки качества на японских предприятиях. - М.: Изд-во стандартов, 1990.
8. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством. Ч. 1. - СПб., 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Региональный рынок труда Ямало-Ненецкого АО Реферат 2011 15 480
Разработка решений в органах государственной власти Реферат 2011 19 720
Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации Реферат 2011 16 560
Функции менеджмента Реферат 2011 16 500
Природа, состав и содержание функций менеджмента Реферат 2011 17 550
Сравнительный анализ японского и американского стиля управления Реферат 2011 23 600
Условия формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг Реферат 2011 23 600
Сертификация Реферат 2011 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.