Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - 17 тем по менеджменту и маркетингу. Менеджмент как наука и практика управления. Управление как вид человеческой деятельности. Развитие управленческой мысли

17 тем по менеджменту и маркетингу. Менеджмент как наука и практика управления. Управление как вид человеческой деятельности. Развитие управленческой мысли Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: 17 тем по менеджменту и маркетингу. Менеджмент как наука и практика управления. Управление как вид человеческой деятельности. Развитие управленческой мысли
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Тема 9. Контроль как функция управления
Задание 1. Выявите возможности применения различных видов контроля в управленческой деятельности и результаты занесите в таблицу.
Задание 2. Докажите взаимосвязь функций планирования и контроля в управлении на конкретных примерах.

Тема 10. Коммуникации в управлении организацией
Задание 1.
СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА: «ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ...»
1. Раскройте содержание и особенности реализации этапов коммуникационного процесса в данной ситуации.
2. Оцените эффективность коммуникации между руководителем ДОУ и воспитателем. На ваш взгляд, каковы результаты данного взаимодействия?
3. Как вы считаете, возникли ли в ходе данной коммуникации шумы? На каких этапах? Предложите практические пути предупреждения их возникновения и удаления.
Задание 2. Рассмотрите основные виды делового общения (деловой разговор, обсуждение, собеседование, спор, полемика, дискуссия, дебаты, прения, диспут, переговоры, торги) и подберите практические примеры их использования в управлении дошкольным образовательным учреждением.

Тема 11. Принятие решений в процессе управления
Задание 1.
СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА: «ЗАСЕДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА»
1.Какая проблема решалась на заседании педагогического совета (проблема-возможность, проблема-кризис, рутинная проблема)?
2.Проанализируйте поведение заведующей в процессе принятия решения. Какие методы она использовала для его принятия?
3.Оцените результаты работы педагогического совета.
4.Каким образом вы бы построили процесс принятия решения в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 2.
Определите преимущества и трудности индивидуального и группового принятия решения. Результаты представьте в таблице.

Тема 12. Маркетинг как направление управленческой деятельности
Задание 1
СИТУАЦИЯ 1: «ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
1.Положениями какой маркетинговой концепции руководствовались Е своих действиях сотрудники ДОУ?
2.Насколько целесообразно определение первоочередной задачей маркетинговой деятельности ДОУ получение прибыли в результате продаж, дополнительных образовательных услуг?
3.Правомерно ли наказание воспитателя ДОУ? Ведь она прежде всего старалась выполнить распоряжение руководителя сада?
4.Какие рекомендации вы дали бы заведующей ДОУ с целью повышения имиджа детского сада в результате сложившейся ситуации?
СИТУАЦИЯ 2: «РАСШИРЯЕМ СПЕКТР УСЛУГ»
1.Положениями какой маркетинговой концепции руководствовались а своих действиях сотрудники ДОУ?
2.Насколько целесообразно было выступление детей, посещающих танцкласс, на празднике? Предложите свои варианты организации продвижения данной услуги.
Задание 2. Учитывая особенности маркетинга услуг, разработайте:
а) рекламное обращение, снижающее неосязаемость образовательных услуг ДОУ

Тема 13. Система маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований в ДОУ
Задание 1. Проанализируйте возможности использования различных
методов сбора данных в ходе маркетингового исследования. Результаты работы представьте в таблице.
Задание 2. Перечислите возможные объекты изучения при проведении проведения маркетинговых исследований в ДОУ

Тема 14. Маркетинговая среда ДОУ
Задание 1. Проанализируйте влияние факторов макросреды на функционирование и развитие системы дошкольного образования:
-раскройте факторы макросреды, влияющие на маркетинговую деятельность в системе дошкольного образования;
-приведите конкретные примеры, доказывающие влияние макросреды на маркетинговую деятельность ДОУ;
-разработайте рекомендации ДОУ по организации работы, исходя из состояния факторов макросреды;
-результаты работы представьте в таблице.
Факторы макросреды, влияющие на маркетинговую деятельность в системе дошкольного образования
Задание 2.
Докажите, что школа может являться как маркетинговым посредником, так и контактной аудиторией ДОУ.

Тема 15. Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг ДОУ
Задание 1.
СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА: «ПОРА В ДЕТСКИЙ САД!»
(Описание покупательского поведения при выборе ДОУ)
1. Какие характеристики услуг анализировались Татьяной в ходе выбора ДОУ?
2.Ранжируйте свойства услуги ДОУ по степени важности и заметности с позиции Татьяны.
3. Проанализировав предложенную информацию, определите факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение Татьяны
Задание 2. Определите факторы, влияющие на покупательское поведение родителей, которые следует учитывать руководителям ДОУ. Аргументируйте свою точку зрения.
Задание 3.
Проанализируйте следующие высказывания руководителей ДОУ. Охарактеризуйте каждое из них с точки зрения теоретических положений, сформулированных в данной теме. Какое из утверждений является наиболее правильным? Аргументируйте свою точку зрения.

Тема 16. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование образовательной услуги
Задание 1.
СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА: «МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ. МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ»
1. Определите критерии, по которым Лариса Сергеевна сегментировала родителей на типы
2.Насколько грамотно проведена сегментация? Выполнены ли условия успешного сегментирования?
3.Определите способы взаимодействия педагога с родителями различных типов.
Задание 2.
Определите преимущества и трудности использования различных подходов к сегментации рынка образовательных услуг. Приведите примеры из практики работы образовательных учреждений.

Тема 17. Управление маркетинговой деятельностью в ДОУ
Задание 1.
Руководитель учреждения на педагогическом совете предложила воспитателям активно включиться в осуществление маркетинга в ДОУ, участвовать в изучении мнения родителей о работе сада, рекламных кампаниях и т.д. Однако большинство воспитателей с возмущением заметили, что это не входит в их должностные обязанности и заведующей не следует перекладывать свою работу на других. Каким образом вы бы отреагировали на заявления педагогов?
Задание 3.
Определите круг маркетинговых обязанностей различных специалистов ДОУ (заведующей, старшего воспитателя, педагогов).

Содержание


Менеджмент и маркетинг

Тема 1. Менеджмент как наука и практика управления. Управление как вид человеческой деятельности
Задание 1.
Рассмотрите особенности управления в системе образования. Определите специфику цели, содержания и результата управленческой деятельности.
Задание 2. Раскройте основные принципы управления. Приведите примеры несоблюдения принципов управления в практике различных организаций.

Тема 2. Развитие управленческой мысли. Основные научные школы менеджмента
Задание 1. Рассмотрите особенности социальных ценностей, исторически сложившихся в той или иной стране. Определите, насколько они повлияли на развитие взглядов на управление в данных странах.
Задание 2.
Перечислите принципы управления А.Файоля, сохраняющие актуальность в современный период времени. Аргументируйте свой ответ.

Тема 3. Современная организация и ее окружение
Задание 1. Продемонстрируйте на практических примерах взаимосвязь внешних и внутренних переменных организации, выбрав определенные факторы.
Например: изменение научно-технического фактора (макроокружение) и появление новых образовательных программ в области обучения детей английскому языку может повлечь за собой увеличение спроса потребителей на данную услугу (микроокружение). Желание ДОУ удовлетворить запросы родителей приведет к возможному изменению его миссии (отражению в ней новой услуги), оргструктуры (введение новой должности - педагога английского языка) и т.д.
Задание 2.
СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА: «МОЙ ДЕТСКИЙ САД»
1. Проанализируйте состояние внешней и внутренней среды ДОУ № 233.
2. Докажите на конкретных примерах взаимосвязь компонентов окружения и внутренних переменных описываемого дошкольного учреждения.
3. Каковы были бы ваши дальнейшие действия в описанных условиях, если бы вы были руководителем данного детского сада,?

Тема 4. Менеджер организации
Задание 1.
СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА: «НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ»
Ситуация 2.
«Никто ничего не оценит! Управление – самая неблагодарная работа! никому интересно, что я прихожу раньше всех и ухожу последняя с работы? – констатировала Елена Петровна, заведующая ДОУ № 16».
Ситуация 3.
«Трудно застать меня на рабочем месте? Конечно трудно! – удивилась Галина Михайловна. – Весь мой день расписан по минутам. Руководит должен обеспечить «выживание» детского сада. Поэтому с утра в Управ ние образованием на совещание бегу, затем встречаюсь со спонсора или пытаюсь на прием к депутату попасть, может быть, найдутся средства нам помощь оказать. Много времени уходит на налаживание взаимосвязь с различными организациями – музеями, школами, домами творчества предприятиями-поставщиками... Когда руковожу садом? Если честно, слежу за текущей ситуацией в саду. Например, с утра стараюсь заглянуть во все группы, поговорить с воспитателями, детьми. Но большая часть «внутренней работы» ложится на плечи помощников – старшего воспитателя, заместителя по АХЧ. Я им доверяю и лишний раз в их работу не вмешиваюсь. Думаю, что главная задача руководителя – четкое разделение о обязанностей в детском саду. Каждый должен заниматься своим делом! Пора прощаться.
Извините, но я спешу на встречу с поставщиками. Хотим обновить оборудование музыкального зала. Так что приходите к нам в гости через полгода – удивитесь!»
1.Определите стили управленческой деятельности, присущие заведующим представленных ДОУ.
2.Выделите, какие профессионально важные качества личности наиболее развиты у заведующих.
3.Какой из взглядов на сущность деятельности руководителя вы разделяете? Обоснуйте свой ответ.
Задание 3.
Оцените положительные и отрицательные стороны своей готовности к деятельности менеджера ДОУ в таблице.
2.Проанализируйте информацию в правой колонке.
3.Установите причины Готовности «-» и исследуйте их.
4.Определите, что необходимо сделать для того, чтобы Готовность «-» стала Готовностью «+».
5.Оформите результаты размышлений в свободной форме.

Тема 5. Руководство коллективом организации
Задание 1.
СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА: «ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»
1. Определите, какие потребности превалируют у членов описываемой группы? Каковы формы их проявления?
2. Проанализируйте особенности мотивационной сферы участниц вечера встречи выпускников, используя различные теории мотивации.
3. Раскройте, каким образом осуществлялось стимулирование сотрудников в представленных учреждениях?
4. Каким образом вы на месте Кати отреагировали бы на просьбу Маши? Аргументируйте свой ответ.
Задание 2.
Приведите примеры (не менее трех), иллюстрирующие проявление основных характеристик организационной культуры (П.Харрис, Р.Морган) в дошкольном образовательном учреждении.

Тема 6. Управление конфликтами в организации
Задание 1. Определите положительные (функциональные) и отрицательные (дисфункциональные) последствия конфликтов для развития организации.
Задание 2. На основе изучения различных источников рассмотрите типологию стилей поведения руководителей в управлении конфликтами. Результаты анализа оформите в таблице.

Тема 7. Планирование как функция управления
Задание 1. Докажите, что стратегические, тактические и оперативные планы составляют не набор разрозненных документов организации, а являются элементами системы планирования. Изложите факты в поддержку данного положения.
Задание 2. В таблице представлены типичные ошибки, которые совершают руководители при планировании работы. Проанализируйте их и определите способы предотвращения и устранения в планировании.

Тема 8. Организация как функция управления
Задание 1. Приведите аргументы, доказывающие взаимосвязь функции организации с другими функциями управленческого цикла.
Задание 2.
Для анализа вам предлагаются выдержки из беседы с сотрудниками ДОУ, касающиеся организации их труда. Проанализируйте их и определите: насколько эффективно организована работа в данном учреждении; основные ошибки, которые допущены в организации деятельности сотрудников и пути их преодоления.
1.Воспитатель (определяет степень участия в подготовке новогоднего праздника): Это не мое дело! За праздник отвечает Ангелина Сергеевна (музыкальный руководитель), вот с нее и следует спрашивать о его подготовке. Моя задача – привести детей в зал на репетицию и забрать после ее окончания.
2.Заведующая (определяет масштаб управляемости. Штат детского сада – 48 чел.): Я отвечаю за все, что происходит в детском саду. Все подчиняются мне и я контролирую работу всех сотрудников.
3.Логопед: Кому я подчиняюсь в детском саду? Никому! Мой непосредственный начальник – старший логопед района. Поэтому я в ДОУ ни с кем из начальства не согласовываю свою работу.
4.Старший воспитатель: Какие связи я реализую в работе? Вертикальные, которые позволяют взаимодействовать с заведующей и воспитателями ДОУ.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Процесс принятия решения по внедрению инновации Контрольная 2010 10 1800
сценарий Контрольная 2009 49 1900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.