Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - 8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей

8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей Стратегический менеджмент и стратегия развития. Шпаргалка

  • Тема: 8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стратегия корпорации

Стратегия корпорации понимается как правила долговременного распределения ресурсов, дающие представление о будущем положении компаний.
Выработка стратегии развития корпорации обеспечивает эффективное распределение и использование всех ресурсов: материальных, финансовых, трудовых ресурсов, земли и технологий и на этой основе - устойчивое положение на рынке в конкурентной среде.
Выработка стратегии корпорации осуществляется на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления корпорацией, а также анализа сильных и слабых сторон корпорации Формирование стратегии поведения на рынке включает определение следующих параметров:
- регион или территория, на которую направлен сбыт, степень географической дифференциации сбыта;
- доля рынка, которую предполагается занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт;
- определение связи \"продукт - рынок\" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом);
- базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.);

Содержание

Стратегический менеджмент
1. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
2. Разработка, реализация и исполнение выбранной стратегии
3. Стратегия корпорации
4. Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон
5. Основные виды конкурентных стратегий, их сущность
6. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией
7. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества
8. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.