Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации

Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Проблема формирования эффективного организационного поведения в современных российских организациях пока мало проработана и теоретически, и практически. Первые попытки осмыслить поведение человека возникли в глубокой древности на эмпирической основе. Фундаментальные проблемы личности были сформулированы в трудах великих древнегреческих мыслителей Сократа, Платона, Аристотеля и других философов в IV–V вв. до н.э. Они впервые в истории европейской общественной мысли поставили проблему взаимоотношений личности и общества, социальной среды, соотношения индивидуализма и коллективизма. Предпосылками становления научной концепции организационного поведения можно считать идеи свободы, равенства и братства французских просветителей (Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, П.А. Гольбах), социалистов-утопистов (Т. Мор, Т. Кампанелла, Р. Оуэн) в середине XVIII в., классовое учение (К. Маркс), психологию народов (В. Вундт) в Германии в середине XIX в . Многие идеи мыслителей прошлого и современности имеют прямое отношение к проблемам межличностного общения и группового взаимодействия людей. Современные условия для развития организаций весьма сложные. Уменьшаются ресурсы, сокращаются рынки, все более яростной становится конкуренция, угроза безработицы подавляет инициативу, а решения политиков затрудняют деловую жизнь. Наиболее характерными для современной управленческой мысли – и в теоретическом, и в практическом плане – представляются следующие тенденции. Во-первых, это интернационализация менеджмента, коллективное осмысление новых реальностей, порождаемых углублением международного разделения труда, возрастанием конкуренции и взаимозависимости в мировой экономике, развитием транснациональных корпораций, созданием международных систем информации, других структур интегрирующего свойства. Во-вторых, особенность последних лет – обращение к здравому смыслу, простым истинам, хорошо усваиваемым рецептам, которые доступны для понимания и использования теми, кто несет нелегкое бремя управления или кто встает на этот путь. Любые межличностные отношения, в том числе и деловые, начинаются с познания людей и самого себя, с правильной самооценки. Для практической деятельности в качестве специалиста любого ранга, профиля, а особенно менеджера – руководителя, решающее значение имеет умение быстро оценивать человека, которого он видит (особенно впервые). Среди исследований, направленных на изучение психологии человека, выделяются работы основоположника психоанализа З. Фрейда, ближайших его соратников А.Адлера и К. Юнга, неофрейдистов: К. Хорни, Э. Фромма и других. Выдающиеся представители отечественной психологии Б.М. Теплов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев рассматривали человека как личность и индивидуальность со всеми присущими ей особенностями, включенную в активную созидательную деятельность. Тонкости взаимодействия людей попытался раскрыть в своем учении основатель трансактного анализа Э. Берн, изучению индивидуальных свойств личности посвящены труды Г. Айзенка. Актуальность работы обосновывается необходимостью развития системы организационного поведения предприятия в условиях построения рыночных отношений, изучением структурных элементов в их взаимодействии. Логика развития «организационного поведения» позволяет выделить, по крайней мере, четыре узловых момента, которые частично соответствуют историческим стадиям: этап «классический», «хоторнские эксперименты» (менеджмент человеческих отношений), «гуманистический» и «культурологический» . Сегодня этой проблеме посвящены исследования таких ученых, как В.Г. Алиева, Базарова, Еремина, В.Л. Доблаева, Ю.Д. Красовского, В.Н. Глумакова, Э.А. Смирнова и др. Целью работы является определение сущности, элементов и направления развития системы организационного поведения предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации. Задачи работы: 1. Определить формулировку и сущность понятий «организационное поведение», «формальная структура», «неформальная структура»; 2. Рассмотреть место и значение формальных и неформальных групп в организации. 3. Проанализировать зависимость между формальными и неформальными структурами и организационным поведением персонала. Объект исследования: организационная структура персонала. Предмет исследования: организационная структура персонала во взаимосвязи с формальными и неформальными группами в организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3 1. Организационное поведение и персонал: место в организации 1.1. Понятие и сущность организационного поведения………………6 1.2. Особенности формирования персонала фирмы………………….11 2. Формальные и неформальные структуры организации 2.1. Принципы разделения организаций на формальные и неформальные…………………………………………………………..15 2.2. Значение формальных и неформальных структур для персонала………………………………………………………………..17 3. Формирование формальных и неформальных групп в организации 3.1. Принципы формирования формальных и неформальных групп……………………………………………………………….……22 3.2. Пример разработки формальной структуры организации………27 Заключение……………………………………………………………...30 Список литературы……………………………………………………..32

Литература


1. Аширов Д.А. Организационное поведение. - Издательство \"Велби\", 2006. - 360 с.
2. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М., 2000.
3. Глумаков В.Н. Организационное поведение. Учебное пособие / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО \"Финстатинформ\", 2002. – 256 с.
4. Егоршин А.П. Основы управлением персоналом : учеб. пособие / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2003. – 302 с
5. Зайцев Л. Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев. – М. : Экономистъ, 2005. – 666 с.
6. Занковский А.Н. Организационная психология. — М.: Флинта: МПСИ, 2000.
7. Карташова Л.В. Организационное поведение : учебник / Л.В. Карташова. – М. : Инфра-М, 2002. – 220 с.
8. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.
9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 с.
10. Резник С.Д. Организационное поведение : учебник / С.Д. Резник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра – М, 2006. – 430 с.
11. Смирнов Э.А. Основы теории организаций: Учебн. пособ. для вузов – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 258 с.
12. Соболевская А.А. Организационная культура и управление трудом // Труд за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 71-91
13. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие для вузов / В. А. Спивак. СПб. : Питер, 2000. 412 с. (Учебники для вузов).
14. Хохлова Т.П. Организационное поведение : учеб. пособие / Т.П. Хохлова. – М. : Экономистъ, 2005. – 167 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Основные виды менеджмента Курсовая 2011 31 1300
Характеристики стратегических решений. Стратегическое и оперативное управление. Условие успеха их сочетания. Курсовая 2010 27 1500
Управление прибылью и рентабельностью коммерческого банка Курсовая 2010 31 1500
Влияние личности на процесс разработки и принятие управленческих решений Курсовая 2010 34 1500
Определение эффективности принятия управленческих решений Курсовая 2010 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.