Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура

Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товарный ассортимент и номенклатура

Анализ ассортимента и структуры товарной продукции подтверждает специализацию завода. Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает цельное молоко, кисломолочная продукция. , масло животное.
Молочный завод выпускает следующие виды продукции: молоко, сливки, творог, сметана, мороженое, сыры плавленые, ряженка, варенец, простокваша, йогурты, горчица, сырки творожные.
Для того, чтобы охарактеризовать экономическое состояние ОАО Молочный завод «Уссурийский», проведем анализ по ряду показателей, характеризующих основные производственные фонды, трудовые ресурсы, финансовый результат деятельности.

Содержание

1. Система контроля маркетинга 3 2 Товарный ассортимент и номенклатура 11 Литература 13

Литература


1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995 –192 с.
2. Прауде В.Р., Белый О.Б. Маркетинг: учебное пособие. – К.: Высш. шк., 1994 – 256 с. – ил.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – К.: Высш. шк., – 1994 – 327 с.
4. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 – 335 с.
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991 – 251 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. Юнити. – 1994, 688 с.
7. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. – М., 1995 – 397 с.
8. Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи. Юнити, 1995 – 558 с.
9. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., 1985 – 225 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия Контрольная 2011 17 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия Контрольная 2011 19 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич Контрольная 2011 14 500
Текстиль и изделия из него Контрольная 2011 13 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке Контрольная 2011 10 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс Контрольная 2011 18 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и Контрольная 2011 8 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос Контрольная 2011 15 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? Контрольная 2011 19 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.