Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга

Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА Оценка эффективности маркетинга необходима для того, чтобы организация могла совершенствовать маркетинговую деятельность, следствием чего должно стать повышение ее конкурентоспособности. Выделяют оценку эффективности: • Маркетинговой деятельности. • Маркетинговых мероприятий. • Маркетинговой системы. Эффективность маркетинговой деятельности – это относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности . Эффективность маркетинговой деятельности можно охарактеризовать как отношение результатов от ее реализации к затратам, которые сопровождают данный процесс. Эффект (или результат) маркетинговой деятельности должен быть выражен в следующих формах: • Натуральной, то есть вещественной и невещественной. • Стоимостной, то есть в ценовой форме. Затратами на маркетинговую деятельность могут быть материальные, технические, трудовые, финансовые и другие. Эффективность маркетинговых мероприятий – это отношение результата (эффекта) от проведения маркетинговых мероприятий ко всей совокупности затрат, необходимых для их осуществления . Измеряется в натуральной и стоимостной формах. Эффективность маркетинговой системы – это показатель способности маркетинговой системы обеспечивать непрерывный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и услуги при заданном уровне затрат на маркетинг . Существует множество различных точек зрения на то, как измерять эффективность маркетинга и то от чего она зависит. В.В. Живетин, В.Л. Самохвалов, Н.П. Чернов, И.А. Ферапонова считают, эффективность маркетинга можно измерить результатами производственно-сбытовой деятельности. Это: • оптимальное использование потенциала рынка; • повышение достоверности прогнозных оценок; • определение целевого рынка; • повышение точности анализа сбалансированности рынка и др. М. Туган-Барановским и Л.В. Балабановой было предложено производить оценку эффективности маркетинга по таким направлениям как: • потребитель, • интеграции в маркетинге, • точность информации, • ориентация на стратегию, • оперативная эффективность. Н.К. Моисеева, М.В. Конышева приводят показатели маркетинговой активности по функциям (исследования рынка, ассортиментная политика, сбытовая деятельность, коммуникационная деятельность) и обобщающие показатели (прибыльности, активности стратегии). Маркетологи-практики часто измеряют эффективность маркетинга ростом объемов продаж и прибыли. Г. Ассель соотносит эффективность маркетинга с эффективностью затрат на него. Он предагает использовать экономико-статистические методы, с помощью которых можно исследовать как зависят з объемы продаж и прибыли от затрат на маркетинг. М. Мак-Дональд выделяет эмпирический подход. Он предлагает производить анализ эффективности маркетинга по направлениям: • отношение менеджмента организации к маркетингу; • организация маркетинговой деятельности; • реализация функций маркетинга. Эффективность маркетинга также может быть оценена с точки зрения эффективности планирования, организации и реализации функций маркетинга: • исследование рынка, • сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка, • позиционирование товара, • разработка эффективного товарного ассортимента, • введение на рынок новых товаров, • осуществление гибкой ценовой политики, • выбор эффективных каналов сбыта и организация сбытовой деятельности, • осуществление эффективной коммуникационной деятельности.

Содержание

1. Эффективность маркетинга 3 2. Основные методы ценообразования 6 3. Анализ внутренней среды маркетинга на примере парикмахерской 11 Список литературы 16

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП.: Питер, 2008. – 384 с.
3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. –224с.
4. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана Контрольная 2011 25 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура Контрольная 2011 13 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия Контрольная 2011 17 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия Контрольная 2011 19 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич Контрольная 2011 14 500
Текстиль и изделия из него Контрольная 2011 13 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке Контрольная 2011 10 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс Контрольная 2011 18 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и Контрольная 2011 8 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.