Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности эмоциональной реакции слабослышащих подростков

Особенности эмоциональной реакции слабослышащих подростков Психология. Курсовая

  • Тема: Особенности эмоциональной реакции слабослышащих подростков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Актуальность исследования. В настоящее время в коррекционной психологии отмечается значительный рост детей с отклонениями в развитии (В.И. Лубовский, М.С.Певзнер, Б.П.Пузанов, К.С.Лебединская,. При этом существенно изменяется структура психологических особенностей этой категории детей.
В связи с этим актуальной проблемой является изучение детей с сен-сорной недостаточностью, в частности с нарушениями зрения, так как у них вторично формируются выраженные психоэмоциональные отклонения, затрудняющие психологическую адаптацию. Возрастная динамика их развития отражает общие законы становления эмоционально-личностной сферы человека .
Известно, что психологическая дезадаптация при сенсорной недоста-точности проявляется наиболее интенсивно в условиях возрастных кризисов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Ковалев и др.). Аффективно-коммуникативная дезадаптация часто наблюдается в подростковом периоде и может сопровождаться возникновением патохарактерологического развития личности слабовидящих детей.
Аффективные нарушения проявляются в изменении настроения, в не-адекватных эмоциональных реакциях, трудностях произвольной регуляции поведения. Коммуникативные нарушения сопровождаются склонностью к психической изоляции, аутизации, повышению агрессивности, раздражительности в общении (Л.И. Солнцева, Л.И. Плаксина, И.Г. Кирилова). В связи с этим актуальным является исследование психологических особенностей эмоционально-личностной сферы слабовидящих подростков, изучение возможностей кризисной диагностики аффективно-коммуникативной дезадаптации, анализ психологических механизмов зрительной депривации и создание целенаправленной программы психокоррекции.
Целью нашей работы является изучение особенностей развития эмоциональной сферы слабовидящих детей, более подробно — подростков
Объектом исследования является особенности эмоциональной сферы слабовидящих детей.
Предметом — особенности развития эмоциональной сферы слабови-дящих детей.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 раскрыть основные психологические особенности психологического возраста, а так же особенности развития эмоциональной сферы у подростков;
 показать особенности развития эмоциональной сферы у слабовидящих детей, более подробно — у слабовидящих подростков.
Методом исследования является анализ научной литературы.


Содержание

Введение 3 1. Особенности эмоциональной реакции нормально развивающихся подростков 5 2. Особенности эмоциональной реакции слабослышащих подростков 15 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2. Арутюнян М.Ю. «Кто Я» Проблема самоопределения юношей и деву-шек-подростков. — М., 1992
3. Бертынь Г.П., Розанова Т. В. Клинико-психологическое изучение глу-хих детей со сложным дефектом //Дефектология, 1993, № 1.
4. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. — М., 1995
5. Гольдберг А.М. Особенности самостоятельной письменной речи у глу¬хих школьников. — М., 1986.
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология — М.: Феникс, 2003.
7. Дети с задержкой психического развития. — М., 1984
8. Дубровина И.В. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы ста-новления личности. — М.: Мир, 1994.
9. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. — М., 2000.
10. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
11. Лебедев Д.И. Особенности запоминания фраз глухими школьниками // Дефектология, 1985, № 6.
12. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. — М.: 1988.
13. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гарда-рики, 2001.
14. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1997
15. Мухина В.С. Возрастная психология. — М.: Просвещение, 1997
16. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 4.
17. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. — 1981. — № 4.
18. Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще-рякова. — М., 1996
19. Райс Ф. Психология подросткового возраста — СПб.: Питер Пресс 1997
20. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М., 1994
21. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведе-ний // под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
22. Сурдопедагогика / под ред. М.И. Никитиной. — М., 1989.
23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб., 1999
24. Шматко Н.Д. Коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми раннего возраста. — М., 1991.
25. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте — М.: 1995.
26. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996
27. Яхнина Е.3. Пути совершенствования произносительной стороны речи у глухих школьников // Дефектология, 1995, № 1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Психологический климат в трудовом коллективе на примере разнотипных профессий Курсовая 2010 66 1500
Состояние человека при потере работы Курсовая 2010 66 1500
Психологические проблемы семей,имеющих младенцев после реанимации Курсовая 2010 27 1500
Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений Курсовая 2010 27 1500
Сравнительный анализ игр животных и человека Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.