Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - 3 задания по праву. Военная служба в системе федеральной государственной службы

3 задания по праву. Военная служба в системе федеральной государственной службы Право. Контрольная

  • Тема: 3 задания по праву. Военная служба в системе федеральной государственной службы
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Право
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 540 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1 Военная служба в системе федеральной государственной службы. Военная служба - сложное социальное и правовое явление. Она составляет основу деятельности и функционирования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, входящих в военную организацию государства, охватывает миллионы граждан России. С принятием 27 мая 2003 г. Федерального закона N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" военная служба была окончательно включена в систему государственной службы и стала разновидностью последней. В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона военная служба преобразуется в вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Вместе с тем существование двух равных по юридической силе нормативных правовых актов, содержащих разные определения того, что следует считать военной службой, требует по меньшей мере дополнительного правового разъяснения в том, что касается применения того или иного законодательного понятия, по большей части - унификации законодательства, путем выработки единого подхода к пониманию военной службы. Формально устранив из определения военной службы ее особое место в иерархии разновидностей служебной деятельности, законодатель тем самым полностью изменил подход к ее пониманию. Особенность военной службы заключалась не столько в ее определении в качестве таковой, сколько в ее назначении, условиях прохождения, решаемых при этом задачах, сферой приложения сил, средствах и методах, возможностях и условиях достижения целей, требованиях к человеку. Особенность отражает ее существенные отличия от всех других видов государственной службы . С учетом сказанного более правильно определить военную службу именно как особый вид федеральной государственной службы. В числе недостатков определения военной службы, представленного в ст. 6 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", отмечается представление ее через профессиональную деятельность. Действительно, в условиях реформирования военной службы как вида федеральной государственной службы военная служба должна стать профессиональной служебной деятельностью граждан на воинских должностях. В настоящее время подход к определению военной службы через профессиональную деятельность верен лишь частично, поскольку профессиональной военная служба является только для части их личного состава - военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Профессиональной военная служба станет лишь в том случае, когда признак профессионализма будет главенствующим в ее содержании. Последнее возможно при условии кардинального изменения подходов к вопросам комплектования Вооруженных Сил России, иных войск и воинских формирований. Сохранение призыва на военную службу в качестве первичной формы комплектования войск и воинских формирований требует выделения несколько иных критериев, определяющих содержание военной службы. В дополнение к сказанному можно отметить, что ст. 2 Закона о военной службе дает развернутый перечень министерств и ведомств, органов государственной власти, в структурных подразделениях которых граждане проходят военную службу. Последние выведены из состава государственного аппарата и призваны решать специальные задачи и реализовывать функции в области обороны страны, обеспечения безопасности государства, защиты его населения, сохранения целостности его территорий и суверенитета. Таким образом, с учетом изложенного, более предпочтительным в определении того, что следует понимать под военной службой, остается положение, сформулированное в первом пункте ст. 2 Закона о военной службе и во многом ставшее традиционным. Однако, в свою очередь, законодатель с целью реализации плановых мероприятий в области совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы предусматривает, что определение военной службы, закрепленное в положениях рассматриваемой статьи, сохраняет свое действие вплоть до внесения изменений и дополнений в Закон о военной службе как основополагающий нормативный акт, регулирующий вопросы прохождения военной службы.

Содержание

Задание 1 3 Задание 2 7 Задание 3 8 Список использованных источников 10

Литература


1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ \"О системе государственной службы Российской Федерации\" (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
2. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ \"О воинской обязанности и военной службе\" (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, 30.03.1998, N 13, ст. 1475.
3. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ \"О воинской обязанности и военной службе\" (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, 30.03.1998, N 13, ст. 1475.
4. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ \"О статусе военнослужащих\" (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, N 22, 01.06.1998, ст. 2331.
5. Федеральный закон от 12.07.1999 N 161-ФЗ \"О материальной ответственности военнослужащих\" (ред. от 04.12.2006) // СЗ РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3682.
6. Попов Л.Л., Тихомиров С.В. Военное право. – М.: Юристъ, 2008.
7. Титов А.В. О соотношении обязанностей военнослужащих с обязанностями военной службы: проблемы правовой терминологии // Право в вооруженных силах. № 9, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лица учавствующие в деле о банкротстве Контрольная 2012 14 300
Забастовки и локаут. История и современность Контрольная 2012 22 300
3 задания. Перечислите и поясните ограничения личных прав военнослужащих. Укажите, какими нормативными правовыми актами военнослужащие могут ограничиваться Контрольная 2011 10 550
3 задания по потребительскому праву, РГТЭУ. Программы просвещения и информирования потребителей Контрольная 2011 15 570
Безработной Сорокиной было отказано в назначении пособия по безработице на том основании, что трудовой договор был прекращен по ее инициативе. Кроме того, Контрольная 2011 2 320
Оформить договор поручительства между кредитором и поручителем Контрольная 2011 4 400
3 задания по правоведению, вариант 2, УРГЮА. Сравните систему права и систему законодательства в Российской Федерации. Опишите элементы системы права, не в Контрольная 2011 10 500
Нормативные правовые акты Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе и их классификация по юридической силе + 2 задачи Контрольная 2011 7 500
Правовое регулирование поступления на альтернативную гражданскую службу и порядок ее прохождения в Российской Федерации + 2 задачи Контрольная 2011 9 500
Каких лиц называют "Коммориентами"? Наследуют ли эти лица друг после друга? В чем состоит суть принципа "свободы завещания" + 2 задачи Контрольная 2011 9 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.