Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Конституционное право - Контрольная по конституционному праву зарубежных стран, вариант 6, УрГУ

Контрольная по конституционному праву зарубежных стран, вариант 6, УрГУ Конституционное право. Контрольная

  • Тема: Контрольная по конституционному праву зарубежных стран, вариант 6, УрГУ
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Конституционное право
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: УрГУ
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1 Чем политические автономии отличаются от административных? Используя конституции Италии и Китая, дайте характеристику правового статуса автономных образований этих государств. Особое внимание уделите вопросу разграничения компетенции между центральными органами государства и органами автономий. В децентрализованных унитарных государствах может существовать территориальная (областная) автономия, под которой понимается конституционно закрепленное внутреннее самоуправление части территории государства. В зависимости от объема прав, предоставленных местным органам, различают политическую и административную автономию. Политическая автономия предполагает наличие особого юридического статуса, закрепленного в специальном законодательном акте, а также право издания законов по вопросам местного значения. Органы административной автономии не обладают правом издания местных законов, однако их права в управленческой сфере несколько шире, чем в обычных административных единицах. Кроме того, органы административной автономии могут участвовать в разработке акта, определяющего правовой статус данной формы автономии . Автономия представляет собой форму децентрализации государственных функций с учетом географических, исторических, а нередко и национальных особенностей той или иной территории. Политическая автономия довольно широко распространена в унитарных государствах Европы, Азии и Африки. Так, в составе Великобритании политической автономией обладает Северная Ирландия (Ольстер), которая имеет собственный парламент (стормонт) и собственное правительство, которые, однако, длительное время не функционировали в связи с введением в 1972 г. прямого правления Лондона. В ходе проведенного в 1997 г. референдума в Шотландии и Уэльсе население этих частей страны высказалось за введение там ограниченной автономии и воссоздание собственных парламентов. Шотландия к тому же имеет собственную правовую и судебную систему, собственную церковь, за шотландскими представителями зарезервированы места в британском Парламенте. В отличие от политической административная автономия распространена не столь широко. Наибольшее число административных автономных образований (свыше сотни) имеется в Китае. Административная автономия не обладает правом принятия собственных законов, не имеет собственного парламента, хотя ее жители избирают местный представительный орган, обладающий правом принятия нормативных актов по несколько более широкому кругу вопросов, чем обычные административные единицы. Администрация и суды наряду с официальным языком государства могут использовать местный язык, на котором также может осуществляться преподавание в школе и вещание в средствах массовой информации. В Китае, например, автономные образования вправе также самостоятельно вступать во внешнеэкономические отношения в соответствии с законами государства. Обычно административная автономия отражает специфику национального состава соответствующей административной единицы. В Никарагуа предоставление административной автономии двум округам на Атлантическом побережье страны было связано с тем, что там проживали индейские англоговорящие племена. В Молдове имеются два административных округа, где проживают гагаузы. Административная автономия может создаваться в субъектах федеративных государств (например, в индийском штате Ассам предоставлена автономия тем районам, где проживают племена нага и мизо. Для этих автономных образований предусматриваются изъятия в пользу местных обычаев из федеральных и штатских законов по вопросам сельского и лесного хозяйства, рыболовства и т.п.). Действующая Конституция определяет Италию как единое и неделимое государство. В то же время государство не только признает местные автономии, но и гарантирует самую широкую административную децентрализацию (ст. 5 Конституции Италии). Конституционная норма и, прежде всего, конкретная практика государственного строительства дают основания рассматривать Италию как "государство областных автономий". В случае же вступления в силу нового конституционного Закона "О федеративном устройстве Италии", итальянское Государство превращается в федерацию, а входящие в ее состав области станут полноправными субъектами федерации. При этом имеется в виду сохранить нынешнее деление страны на области, провинции и коммуны. Согласно ст. 116 Конституции Италии Сицилия, Сардиния, Трентино-Альто-Адидже, Фриули-Венеция-Джу-лия и Балле д'Аоста имеют особые формы и условия автономии согласно специальным статутам, установленным конституционными законами. Области, по ныне действующей Конституции, являются автономными образованиями с собственной властью и системой функций согласно принципам, установленным Конституцией (ст. 115 Конституции Италии). Каждая область обладает своим уставом, в котором определены конкретные сферы областного регулирования, компетенция и внутренняя организация области, включая право законодательной инициативы и референдума, а также право принятия областных законодательных норм. В Конституции определен перечень вопросов, по которым область вправе принимать собственные законы при условии, что такие законы не будут противоречить национальным интересам и интересам других областей. В круг предметов ведения области входят организация ведомств и административных учреждений, подчиненных области, территориальное устройство области, включая территории коммун, местная городская и сельская полиция, ярмарки и рынки, санитарные и больничные службы, благотворительные учреждения, ремесленное и профессиональное образование, музеи и библиотеки местного значения, градостроительство, туризм и гостиничное дело, дорожная сеть, транспортные пути и автомобильные дороги областного подчинения, сельское и лесное хозяйство, охота, навигация и пристани на местных водоемах, ремесла, а также другие вопросы, которые могут быть определены отдельными конституционными законами (ст. 117 Конституции Италии).

Содержание

Задание 1 3 Задание 2 12 Задание 3 14 Список использованных источников 17

Литература


1. Автономов А.С. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Учебник. – М.: Велби, 2008. С. 446.
2. Конституции Болгарии от 12 июля 1991 г. // http://www.uznal.org/constitution.php?text=Bulgaria&language=r
3. Конституция Швейцарии от 18 апреля 1999 г. // http://constitution.garant.ru/DOC_3864915.htm
4. Конституция Китайской Народной Республики // http://www.asia-business.ru/yurid/?p=37
5. Конституция Итальянской Республики от 22 декабря 1947 года // http://lawers-ssu.narod.ru/subjects/constzs/italy.htm.
6. Конституция Соединенных Штатов Америки 1787г. // http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnstUS.htm
7. Конституция Французской Республики от 4 октября 1958 года // http://vivovoco.rsl.ru/VV/LAW/FRANCE_W.HTM
8. Лучин В.О., Василевич Г.А., Прудников А.С. Конституционное право зарубежных стран. Издание 2. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 182.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие избирательной системы и избирательного права РФ. Процесс подготовки и проведения выборов + задача + тест Контрольная 2011 26 700
Семинарское занятие по конституционному правосудию, РАП. Выделить в тексте Постановления его основные структурные элементы – части Контрольная 2011 31 900
Источники конституционного права Великобритании и Франции. Статус главы государства в Федеративной Республики Германии и США Контрольная 2011 15 500
2 задания по конституционному праву зарубежных стран, вариант 1, ТГУ. Используя тексты конституций и учебную литературу, покажите кто является субъектом за Контрольная 2011 15 600
Конституционное право зарубежных стран, вариант 1, МосУ МВД РФ. Контрольная 2011 26 800
Раскройте особенности конституционно-правовых отношений и их субъектов. Раскройте порядок ограничения прав и свобод личности в период чрезвычайного положен Контрольная 2011 15 700
Проблемы ограничения основных прав и свобод человека и гражданина Контрольная 2000 22 1000
Конституция СССР 1924г. Контрольная 2002 28 1000
Конституционное регулирование экономических, социальных и культурных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Китае Конституционное регулирован Контрольная 2011 17 500
Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации + 2 задачи Контрольная 2012 15 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.