Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы

Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы Журналистика. Реферат

  • Тема: Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ДВИМО
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы Современная пресс-служба часто совмещает функции пресс-центра и отдела по связям с общественностью. Поэтому она взаимодействует с различными целевыми аудиториями: в частности, СМИ, общественными и политическими организациями. Наделение пресс-службы такими полномочиями предполагает формирование внутри нее определенных подразделений. Так, работа со СМИ должна быть выделена, так как имеет свою четкую специфику. Взаимодействие с общественными и политическими организациями также должно быть сконцентрировано в отдельном секторе. В деятельности данных подразделений есть общие и специфические особенности. К общим можно отнести /10/: 1. Следование информационной стратегии и принципам корпоративной идентичности организации. 2. Создание и ведение базы данных по целевым аудиториям как основы взаимодействия с ними. 3. Обеспечение обратной связи с целевыми аудиториями. Работа пресс-службы со СМИ. Главным требованием к организации работы со СМИ является системный подход. Взаимодействие с представителями СМИ должно быть четко спланировано и просчитано с точки зрения ожидаемого результата. Система работы со СМИ включает в себя ряд обязательных составляющих /10/: 1. Организация выпуска пресс-релизов. 2. Проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги, приемы). 3. Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием лидеров организации, ее специалистов. 4. Формирование договорных отношений со СМИ по информационному обслуживанию. 5. Организация творческих конкурсов для журналистов. 6. Участие в акциях, которые проводят СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры). 7. Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ. 8. Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ. Менеджмент новостей является составной частью (подсистемой) общей деятельности по связям с общественностью, следовательно должен быть включен в общую коммуникационную стратегию. Менеджмент новостей – понятие емкое, означающее процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне. Новость – это прежде всего сообщение, появившееся в СМИ. Ему предшествует реальное событие. Но далеко не каждое реальное событие становится новостью. Следовательно, управление новостями начинается с процесса отбора события. Для журналистов процесс отбора события определяется информационной политикой СМИ, представлениями автора об общественной значимости и актуальности события, а также творческим интересом к нему. Иная ситуация у специалиста по связям с общественностью, пресс-секретаря. Они отбирают событие, которое будет максимально выигрышно представлять их организацию, то есть базисный PR-субъект. Кроме того им важен не только сам факт публикации, но и характер восприятия новости целевыми аудиториями. Важным этапом менеджмента новостей является подготовка ожидания события, которое появится в СМИ. Отобранный, проанализированный факт, предстоящее событие, представляется заранее СМИ. Публикуются анонсы, комментарии, высказываются предположения, происходит упоминание о событии на массовых мероприятиях и совещаниях. Так формируется атмосфера ожидания события и уже моделируются версии отношения к нему. Проведение события – ответственный этап. Умелая работа с журналистами обеспечивает их полное, масштабное и заинтересованное участие в нашей управленческой схеме. Формальное отношение к событию, к информированию о нем со стороны журналистов часто губительно влияет на результат: возможны искажения фактов, искажение предложенной версии, небрежность в оформлении и общая невыразительность текстов и сюжетов. Освещение события в различных СМИ - в прессе и на телевидении, по радио, в газетах, в Интернет-СМИ - следующий этап менеджмента новостей. Управление процессом на этом не завершено. Остается еще один важнейший этап, который часто недооценивают – этап резонанса. Важной составляющей менеджмента новостей являются способы влияния на отбор сообщений, методы усиления и ослабления тех или иных сообщений. Все это входит в понятие «механизмы управления новостной информацией» и в конечном итоге позволяет повысить эффективность информирования общественности о деятельности организации. Способы влияния на отбор сообщений можно сгруппировать в следующем варианте /10/: 1. Формирование единого информационного потока. В организации, имеющей разветвленную структуру, определяется единый порядок представления информации для СМИ: все сообщения должны проходить через пресс-центр. Так обеспечивается нужный контекст информирования об организации, выстраивается определенная система. 2. Оптимизация стиля и формы подачи сообщения. В данном случае проявляется журналистское мастерство, умение работать со словом, выразительными особенностями языка. Мастерски подготовленные тексты всегда охотнее берут СМИ и выделяют читатели, зрители. 3. Конструирование потока сообщений. Жизнь организации многообразна. Происходят события, которые могут быть по-разному истолкованы общественностью. Пресс-служба может повлиять на этот процесс. Например, метод умолчания о фактах, которые трактуются неоднозначно. Здесь следует заметить, что в случае интереса к этим фактам извне, со стороны журналистов, умолчанием можно только испортить ситуацию – лучше подготовиться к убедительному комментарию. Формируя информационный поток из организации, мы имеем возможность наиболее существенные и выигрышные сообщения поставить в первом ряду, менее значимые – во втором. Это также является способом влияния. Можно использовать цитаты и высказывания известных людей, подкрепляющие своим авторитетом новость.

Содержание

Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы……………………………………………………………………..3 Список литературы ……………………………………………………………21

Литература


1. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз / И. Викентьев. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
2. Гульбинский Н. «Краткий курс» для эффективных политиков / Н. Гульбинский, Е. Сорокина. — М.: АВАНТИ, 1999. – 287 с.
3. Катлин С. М. Паблик pилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлин, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. — М.: Вильямс, 2001. – 364 с.
4. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ / Г. В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
5. Лукина М. Технология интервью / М. Лукина. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с.
6. Ольшанский Д. В. Политический консалтинг / Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеноков. — СПб.: Питер, 2005. – 265 с.
7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефо-бук, 2001. - 620 с.
8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
9. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 453 с.
10. Татаринова Г. Н. Современная пресс-служба: Учебное пособие Омск 2007 – 79 с.
11. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 341 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технология и этапы создания журналистского произведения в основных газетных жанрах Реферат 2010 12 500
Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями Реферат 2010 24 500
Политико-правовые учения в Голландии и Англии в период первых буржуазных революций Реферат 2010 23 500
Моральный выбор журналиста в процессе журналистского расследования Реферат 2010 20 500
Французская журналистика в период второй Империи Реферат 2010 12 500
Социологические методы в работе журналиста Реферат 2010 14 500
Журнал Наука и жизнь специфика проблематики и формы публикаций Реферат 2011 12 500
Психологические особенности восприятия аудиторией печатных текстов Реферат 2010 10 500
Особенности работы телевидения как СМИ Реферат 2010 11 500
Актуальные проблемы современности и журналистика Реферат 2010 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.