Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация и планирование маркетинга на предприятии

Организация и планирование маркетинга на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Организация и планирование маркетинга на предприятии
  • Автор: Андрей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 94
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЧГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.3. Анализ маркетинга в ОАО «Элара»

Служба маркетинга - самостоятельное структурное подразделение завода, которое состоит из отдела маркетинга и развития, отдела внешней экономической деятельности. Служба маркетинга создается приказом генерального директора ОАО «Элара» в соответствии с утвержденной структурой.
В своей деятельности отделы руководствуются действующим законодательством, приказами, распоряжениями по предприятию, стандартами и настоящим положением.
Цели и задачи
Служба маркетингаОАО «Элара» создана с целью:
- максимальной адаптации производства к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия;
- воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях;
- развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблемы, в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг;
- обеспечение целевого управления процессом производства.
Разработка – производство – реализация - сервис.
Поставленные перед службой цели достигаются решением следующих задач:
- комплексного изучения рынка;
-выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей рынка;
- планирование товарного ассортимента и цен;
- разработки мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
- разработки мер по совершенствованию управления и производства.
Важнейший показатель эффективности работы предприятия, источник его жизнедеятельности – это прибыль, которая зависит от суммы получаемых доходов и расходов. Показатели формирования прибыли за 2008–2010 гг. представлены в табл. 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Формирование финансовых результатов ОАО «Элара» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации и планирования маркетинга на предприятии 6
1.1. Сущность организации и планирования маркетинга 6
1.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 16
1.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия 21
2. Анализ деятельности ОАО «Элара» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ рынка присутствия ОАО «Элара» 36
2.3. Анализ маркетинга в ОАО «Элара» 53
3. Направления по совершенствованию организациии планирования маркетинга 64
3.1. Пути совершенствования организации маркетинга на предприятии 64
3.2. Меры по совершенствованию планирования маркетинга на предприятии 72
3.3. Оценка эффективности предложений 75
Выводы и предложения 87
Список использованной литературы 90
Приложения

Литература

Список использованной литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - № 29. – Ст. 3604.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011 – 614 с.
3. Анализ развития персонала на предприятии: учебное пособие / ред. А. Д. Чудновский. - М.: ЭКМОС, 2008. - 399 с.
4. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2008. - 309 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, общ. ред. Г. Л. Багиев . - 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 573 с.
6. Басовский Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 221 с.
7. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. СПб.: Питер. – 271 с.
8. Великая Е.Г. Стабилизация экономики промышленных предприятий на основе разработки системы маркетинга: Дисс.: Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, общ. ред. Г. Л. Багиев . - 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 573 с. канд.экон.наук / Е.Г. Великая. – Старый Оскол, 2001. – 153 с.
9. Веснин В. Р. Управление персоналом: учебное пособие / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 239 с.
10. Винслав Ю. Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Б. Винслав / / Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С. 58-68.
11. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп . - М. : Гардарика , 2008. - 292 с.
12. Воскресенский В. Ю. Развитие трудового потенциала предприятия / В. Ю. Воскресенский / / Закон и право. - 2009. - N 2. - С. 106.
13. Гилбер А.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.П. Гилбер. СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 752 с.
14. Глазов М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учебник для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова . - СПб. : Андреевский издат. дом , 2009. - 268 с.
15. Годин А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Годин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010. – 604 с.
16. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев . - М. : ЮРАЙТ , 2010. - 366 с.
17. Жданова Т. С. \"Ленивый\" маркетинг. Принципы пассивных продаж / Т. С. Жданова . - М. : Дашков и К\' , 2009. - 147 с.
18. Киреева Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Н. В. Киреева. - М.: Соц. отношения, 2008. - 506 с.
19. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко, ред. А. А. Комзолов. – М.: Дашков и К\', 2008. - 625 с.
20. Климова Н. В. Экономический анализ: теория, задачи, тесты, деловые игры: учебное пособие / Н. В. Климова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 286 с.
21. Клишевич Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие для вузов / Н. Б. Клишевич. - М.: КноРус, 2009. - 304 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Ф. Котлер . - М. : Альпина Паблишерз , 2010. - 210 с.
23. Котляров И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами / И. Д. Котляров / / Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 15-19.
24. Крупский А. Ю. Информационный менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Ю. Крупский, Л. А. Феоктистова: - М.: Дашков и К\', 2009. - 80 с.
25. Курбангалеева О. Трудовой потенциал экономики / О. Курбангалеева / / Расчет. - 2007. - N7. - С. 112-114.
26. Маркетинг : учебник для вузов по специальностям \"Маркетинг\" и \"Менеджмент\" / А. Н. Романов, [и др.], ред. А. Н. Романов . - М. : ЮНИТИ , 2005. - 558 с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц . - М. : Вузовский учебник , 2007. - 271 с.
28. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 255с.
29. Масляева М. Директ-маркетинг: просто, но эффективно / М. Масляева / / Экономика и жизнь. - 25/ 5/2010. - N 19. - С. 19.
30. Наумов А. Н. Реализация трудового потенциала на предприятии / А. Н. Наумов / / Учет в производстве. - 2004. - N1. - С. 32-41.
31. Панкрухин А. П. Антикризисный стратегический маркетинг / А. П. Панкрухин / / Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10.
32. Развитие персонала в организации / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 394 с.
33. Рамазанов С.В. Маркетинговые исследования на мебельных предприятиях: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С.В. Рамазанов. М., 2009 - 193 с.
34. Романович В. К. Маркетинг : учебное пособие для экономических специальностей / В. К. Романович, Рос. ун-т кооперации . - М. : [б. и.] , 2008. - 88 с.
35. Рубцов И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для экономических вузов / И. В. Рубцов. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 331 с.
36. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник для вузов / Г. В. Савицкая . - 4-е изд., перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2008. - 512 с.
37. Самоукина Н. В. Мотивация персонала как проблема / Н. В. Самоукина / / Управление персоналом. - 2004. - N7. - С. 62-66.
38. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для вузов / И. В. Сергеев. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 574 с.
39. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / С. Сидоренко / / Человек и труд. - 2007. - N 7. - С. 39-46.
40. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . - М. : Дашков и К\' , 2007. - 547 с.
41. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . - М. : Дашков и К\' , 2009. - 266 с.
42. Сироткин В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2008. - 320 с.
43. Соломонов Л. А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 122-131.
44. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие для вузов / В. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2006. - 412 с.
45. Старобинский Э. Е. Менеджмент на практике: управление персоналом, управление производством, управление качеством: опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э. Е. Старобинский. - М.: Книжный мир, 2004. - 152 с.
46. Стеганцев А. В. Стратегическое управление персоналом в области продаж / А. В. Стеганцев / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 124-129.
47. Федорова Н. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 415 с.
48. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Н. Гаврилова, [и др.] . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 431 с.
49. Хендерсон Р.И., Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат, Санкт-Петербург, Питер, 2009 год.
50. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. –448 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Организация маркетинга на предприятии торговли Дипломная 2010 45 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» Дипломная 2011 88 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия Дипломная 2011 85 1700
Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» Дипломная 2011 69 1380
Диагностика и оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия Дипломная 2011 85 1700
Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия Дипломная 2011 81 1620
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. Дипломная 2011 60 1200
Управление рекламной деятельностью торговой организации Дипломная 2011 81 1620
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.