Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности

Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
  • Автор: Андрей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 88
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЧКИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота магазина «Гурман»:
1) совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность использования товарных ресурсов: с этой целью коммерческой службе предприятия производить закупки товаров непосредственно у производителей, значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих непродовольственных товаров, имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками.
2) добиться роста эффективности труда торговых работников: с этой целью привлекать на работу лиц на не полный рабочий день, произвести установку современных кассовых аппаратов, электронных весов, добиться от поставщиков увеличения доли фасованных товаров в общем объеме поставок, осуществлять совмещение профессий, должностей, вести работу по предупреждению прогулов и сокращению потерь рабочего времени по болезни и другим причинам.
3) улучшить пользование материально-технической базы предприятия: с этой целью установить оптимальный режим работы предприятия, вести внедрение прогрессивных форм торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок. Экономической службе предприятия разрабатывать прогнозы развития розничного товарооборота на предстоящий период и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов: это позволит руководству предприятия и его службам оперативно решать вопросы обеспечения и эффективности использования всех видов ресурсов, добиться ритмичного и равномерного развития розничного товарооборота по периодам года и по отделам предприятия.
4) совершенствовать систему материального стимулирования труда работников предприятия (увеличение количества реализованных товаров, обслуживание наибольшего количества покупателей, получение доходов от реализации товаров и др.);

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 5
1.2. Организация розничной продажи товаров 18
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине «Гурман» ИП Зыкова О.В. 29
2.1. Среда функционирования магазина «Гурман» ИП Зыкова О.В. 29
2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине «Гурман» ИП Зыкова О.В. 44
Глава 3. Направления совершенствования организации
розничной продажи товаров 66
3.1. Направления совершенствования организации 66
3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Глоссарий 87
Приложения

Литература

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – С. 3-5.
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 28 дек. 2009 г. N 381-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 2.
3. Андреева, Л. В. Продажа товаров : руководство по подготовке и заключению договоров / Л. В. Андреева . - М. : ИНФРА-М , 1997. - 176 с.
4. Баркан, Д. И. Управление продажами : учебник / Д. И. Баркан . - 2-е изд., испр . - СПб. : Высш. шк. менеджмента ; Издат. Дом С.-Петерб. ун-та , 2008. - 907 с.
5. Болдырев, Ю. Дистанционная продажа товаров строго регламентируется законом и установленными Правительством РФ правилами / Ю. Болдырев / / Современная торговля. - 2008. - N 4. - С. 55-62.
6. Васильева, Л. В. Коммерческая деятельность как основное направление в развитии оптовой кооперативной торговли / Л. В. Васильева ; Л. А. Гришина ; В. Н. Егорова / / Некоторые аспекты становлений рыночных отношений. Вып. 2 (ч. 2). Экономика потребительской кооперации на путях к рынку . - Чебоксары, 1991 . - С. 15-18.
7. Десслер, Г. Управление персоналом: учебное пособие для экономических вузов / Г. Десслер, пер. с англ. и ред. Ю. В. Шленов. - М.: БИНОМ, 2006. - 431 с.
8. Дурович, А. П. Основы маркетинга : учебное пособие / А. П. Дурович . - 2-е изд., стер . - М. : Новое знание , 2006. - 512 с.
9. Зиновьев, В. Н. Менеджмент : учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева . - 3-е изд . - М. : Дашков и К\' , 2010. - 477 с.
10. Клишевич, Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие для вузов / Н. Б. Клишевич. - М.: КноРус, 2009. - 304 с.
11. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник / Э. М. Коротков . - М. : ЮРАЙТ , 2010. - 640 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 814 с.
13. Крашенинникова, Е. Делать подарки легко! : продажа товаров и услуг по подарочным сертификатам / Е. Крашенинникова / / Торговое оборудование в России. - 2005. - N1. - С. 34-36.
14. Крупский А. Ю. Информационный менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Ю. Крупский, Л. А. Феоктистова: - М.: Дашков и К\', 2009. - 80 с.
15. Крупский, А. Ю. Информационный менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Ю. Крупский, Л. А. Феоктистова: - М.: Дашков и К\', 2009. - 80 с.
16. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник для вузов / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина . - М. : КноРус , 2005. - 213 с.
17. Курбангалеева, О. Трудовой потенциал экономики / О. Курбангалеева / / Расчет. - 2007. - N7. - С. 112-114.
18. Курбатова, А. От количества к качеству : [антикризисное управление предприятием] / А. Курбатова / / Консультант. - 2009. - N 9. - С. 59-61.
19. Лагунова, Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы / Е. Лагунова / / Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 9. - С. 90-98.
20. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг . - 2-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2008. - 718 с.
21. Маленков, Ю. А. Современный менеджмент / Ю. А. Маленков . - М. : Экономика , 2010. - 439 с.
22. Маркарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2008. - 550 с.
23. Матиташвили, А. Продажа товаров в кредит / А. Матиташвили / / Экономика и жизнь. - 5/ 6/2008. - N 23. - С. 22-26.
24. Медведев, А. Н. Маркетинговая политика организации: основные подходы и рекомендации по формированию / А. Н. Медведев / / Бухгалтерский вестник. - 2008. - N 11. - С. 48-63.
25. Менеджмент : учебное пособие для вузов по специальности \"Финансы и кредит\" / ред. Н. Ю. Чаусов, ред. О. А. Калугин . - М. : КноРус , 2010. - 496 с.
26. Никитина, Н. Антикризисное финансовое управление предприятием: исследование факторов внутренней и внешней среды / Н. Никитина / / Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 7. - С. 91-101.
27. Палеев, А. В. Продажа товаров через почту / А. В. Палеев / / Главбух. - 2003. - N17. - С. 40-50.
28. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов . - Изд. 10-е, перераб. и доп . - М. : Дашков и К\' , 2007. - 503 с.
29. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. П. Половцева . - М. : ИНФРА-М , 2006. - 247 с.
30. Пономарева, З. М. Коммерческая деятельность. Организация коммерческой деятельности предприятий (в торговле) : деловая игра на тему \"Биржа\" для специальностей : 061500 (080111) \"Маркетинг\", 351100 (080401) \"Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)\", 060800 (080502) \"Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)\" / З. М. Пономарева, Рос. ун-т кооп., Ин-т торговли и ресторан. бизнеса . - М. : [б. и.] , 2007. - 43 с.
31. Рогожкина, Н. Система управления сбытовыми запасами: агрегированная оценка / Н. Рогожкина / / Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 5. - С. 71-79.
32. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность : учебное пособие для вузов / А. Г. Ромина . - Минск : Белорус. гос. экон. ун-т , 2009. - 317 с.
33. Рыжковский, Б. Когда клиент голосует деньгами? : [клиентоориентированность компании] / Б. Рыжковский / / Управление компанией. - 2005. - N7. - С. 46-48.
34. Сизова, Л. Продажа бытовых крупногабаритных товаров через Интернет / Л. Сизова / / Современная торговля. - 2009. - N 3. - С. 70-79.
35. Сухарев, С. О. Управление инновационным предприятием в условиях кризиса / С. О. Сухарев / / Бухгалтерский учет. - 2009. - N 10. - С. 67-69.
36. Чередниченко, А. По каналам розницы : [каналы сбыта в розничной торговле] / А. Чередниченко / / Торговое оборудование. Лучший выбор. - 2009. - N 3. - С. 11-15.
37. Щипанов, В. В. Квалитативно-экономическое управление предприятием / В. В. Щипанов ; Ю. К. Чернова / / Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг. Вып. 4 . - Самара, 2007 . - С. 8-12.
38. Экономика предприятия: учебник для вузов / ред. В. М. Семенов . - 5-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2008. - 416 с.
39. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/retail
40. http://damoney.ru/million/inflyaciya.php
41. http://www.gg12.ru/node/1721

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовое планирование в организации Гема-моторс Дипломная 2011 71 1420
Воздействие изменений в налогообложении малого бизнеса на социально -экономические аспекты развития предприятий Дипломная 2011 75 1000
Затраты предприятий на производство продукции и выручка от ее реализации Дипломная 2011 78 1560
Анализ и пути повышения использования производственных ресурсов предприятия Дипломная 2011 90 1800
Разработка мероприятий по повышению эффективности использования основного капитала ОАО Проектный институт Гипрокоммунэнерго г. Иваново Дипломная 2011 97 1940
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ЕЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (на примере ООО "ТехПласт" Дипломная 2011 25 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.