Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Влияние упаковки на потребительский выбор

Влияние упаковки на потребительский выбор Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Влияние упаковки на потребительский выбор
  • Автор: Андрей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЧКИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «Алга» и их влияние на потребительский выбор
ООО «Алга» осуществляет деятельность по производству строительных материалов и конструкций, производство изделий из ПВХ. При реализации произведенной продукции предприятие использует соответствующие упаковочные материалы, которые будут охарактеризованы ниже.
Транспортная упаковка груза – это завершающий этап производства. Правильный подбор упаковочного материала позволяет значительно минимизировать расходы на этом этапе и снизить риск потерь продукции.
Для упаковки штучных строительных материалов, таких как керамическая плитка, кирпич (в том числе огнеупорный), тротуарный камень, самой эффективной упаковкой является полиэстеровая лента. Данный упаковочный материал полностью соответствует физическим особенностям груза.
Уникальные свойства полиэстера сделали его одним из лучших упаковочных материалов. ПЭТ (полиэтилентерефталат) - обладает рядом уникальных качеств: способность к эластичности, устойчивость к ударным нагрузкам и химическому воздействию, легкость и простота использования, экономичность - вот далеко не полный перечень преимуществ этого материала. ПЭТ прочней и надежней полипропилена и является более безопасной и экономичной альтернативой стальных лент.
Упаковочная полиэстеровая (ПЭТ) лента широко используется во всем мире для упаковки и транспортировки самых разнообразных грузов: кирпича, металлопроката, лесо - и пиломатериалов (доска, брус, фанера, ДСП), огнеупорных изделий, и т. д. Высокопрочная полиэстеровая лента применима для обвязки товаров и грузов средней и большой тяжести. Широкий температурный диапазон использования позволяет применять ПЭТ-ленту как для упаковки лесо- пиломатериалов в зимний период, так и для сушки древесины. ПЭТ-лента не имеет острых краев и поэтому не портит груз, а так же она не подвержена ржавлению и прочим химическим воздействиям, что очень важно при выполнении экспортных заказов.
На рисунке2 продемонстрированы некоторые виды структур, состава, процесса обработки и последующей обработки пленок и их области применения.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «Алга») 30
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Алга» 30
2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «Алга» 37
2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «Алга» и их влияние на потребительский выбор 44
3. Улучшение упаковки товаров в ООО «Алга» 57
3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
различных сегментов ООО «Алга» 57
3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
Выводы и предложения 77
Список используемой литературы 80
Приложения

Литература

Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: (публикуется с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – С. 3-5.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. - №31. – 1998. - Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32. - Ст. 3340.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон Российской Федерации от 8 февр. 1998 г. № 14-ФЗ //Российская газета. – 2008. – 31 дек. – С. 6-8.
5. Анущенкова К. А. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М.: Дашков и К\', 2008. - 403 с.
6. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2007. - 309 с.
7. Арчер-Рид К. Металлическая упаковка. Не время отступать / К. Арчер-Рид / / Тара и упаковка. - 2010. - N 3. - С. 18-20.
8. Баблюк Е. Перспективы применения нанотехнологий и современная упаковка / Е. Баблюк / / Тара и упаковка. - 2007. - N 1. - С. 12-15.
9. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, общ. ред. Г. Л. Багиев . - 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 573 с.
10. Басовский Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 221 с.
11. Белолипецкий В. Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / В. Г. Белолипецкий. - М.: КноРус, 2008. - 447 с.
12. Бибнев М. В. Анализ финансового состояния предприятия с использованием \"финансового треугольника\" контроллинга / М. В. Бибнев / / Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 29-31.
13. Бороненкова С. А. Экономический анализ в управлении предприятием / С. А. Бороненкова / / Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - N2. - С. 47-51
14. Галант А. Упаковка, готовая к выкладке - будущее российского ритейла / А. Галант / / Тара и упаковка. - 2010. - N 3. - С. 24-26.
15. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. - М.: Эксмо, 2009. - 650 с.
16. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - XII, 499с.
17. Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. - М.: Проспект, 2008. - 360 с.
18. Гинзбург А. И. Экономический анализ: учебник для вузов / А. И. Гинзбург. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 527 с.
19. Глазов М. М. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: учебник для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2007. - 239 с.
20. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 600 с.
21. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев . - М. : ЮРАЙТ , 2010. - 366 с.
22. Джабраилов А. Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы / А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов . - М. : Дашков и К\' , 2010. - 386 с.
23. Драчева Л. В. Биоразрушаемая упаковка / Л. В. Драчева / / Кондитерское производство. - 2010. - N 3. - С. 27-29.
24. Иванова Т. Экологически безопасная упаковка - залог успешной конкурентоспособности продукции / Т. Иванова / / Тара и упаковка. - 2006. - N3. - С. 56-57.
25. Илышева Н. Н. Анализ финансового состояния как основа целевого прогнозирования финансовых потоков организации / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов / / Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N8. - С. 11-15.
26. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Ф. Котлер . - М. : Альпина Паблишерз , 2010. - 210 с.
27. Кочергина Л. Полимерная упаковка : качество и безопасность / Л. Кочергина / / Тара и упаковка. - 2004. - N6. - С. 62-63.
28. Ларионов В. Упаковка на современном продовольственном рынке России / В. Ларионов / / Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 1. - С. 50-55.
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц . - М. : Вузовский учебник , 2007. - 271 с.
30. Панков В. В. Анализ содержания некоторых показателей финансового состояния бизнеса / В. В. Панков / / Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N1. - С. 2-9. - Начало. Окончание: N 2.- С. 6-16.
31. Попов К. И. Пищевыенанотехнологии: упаковка / К. И. Попов, О. В. Красноярова / / Масложировая промышленность. - 2010. - N 1. - С. 15-17.
32. Прокина М. Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара / М. Прокина / / Тара и упаковка. - 2006. - N1/2. - С. 32-33.
33. Райфенхойзер У. Будущее за пластмассами! : [упаковка] / У. Райфенхойзер / / Тара и упаковка. - 2010. - N 1. - С. 44-49.
34. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . - М. : Дашков и К\' , 2009. - 266 с.
35. Тюрникова А. Полимерные пленки: упаковка нового времени / А. Тюрникова / / Тара и упаковка. - 2005. - N1. - С. 60-61.
36. Упаковка защитит от подделки / / Тара и упаковка. - 2010. - N 2. - С. 60.
37. Упаковка и обращение с упаковочными отходами : специальный технический регламент : [проект от 25 янв. 2005 г.] / / Тара и упаковка. - 2005. - N2. - С. 58-64.
38. Федотова О. Б. \"Активная упаковка\" из полимерных материалов / О. Б. Федотова, Д. М. Мяленко, А. В. Шалаева / / Пищевая промышленность. - 2010. - N 1. - С. 22-23.
39. Фрейдин С. Применение решеток из коробочного картона : [упаковка для ликеро-водочной продукции] / С. Фрейдин, О. Луньков / / Тара и упаковка. - 2010. - N 1. - С. 10-16.
40. Ханлон Дж. Ф. Упаковка и тара : проектирование, технологии, применение / Дж. Ф. Ханлон, Р. Дж. Келси, Х. Е. Форсинио, пер. с англ. и ред. В. Л. Жавнер . - СПб. : Профессия , 2004. - 629 с.
41. Шипинский В. Антиинтрузионная упаковка : [защита товара от подделки] / В. Шипинский / / Тара и упаковка. - 2005. - N3. - С. 40-44.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Конкурентоспособность предприяти ООО "" Дипломная 2011 97 2000
Организация маркетинга на предприятии торговли Дипломная 2010 45 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» Дипломная 2011 88 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия Дипломная 2011 85 1700
Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» Дипломная 2011 69 1380
Диагностика и оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия Дипломная 2011 85 1700
Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия Дипломная 2011 81 1620
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. Дипломная 2011 60 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.