Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Развитие творческих способностей в процессе обучения

Развитие творческих способностей в процессе обучения Педагогика. Реферат

  • Тема: Развитие творческих способностей в процессе обучения
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: мгппу (Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вступление

Рассматривая вопрос: "Развитие творческого мышления студентов в процессе учебы", можно говорить об организации процесса учебы и о развитии творческого мышления - как процесс.
При всей важности, организации творческой деятельности студентов в нашей высшей школе уделяется не достаточно внимания. Обычно студенты пишут рефераты, курсовые, дипломные работы, но этого явно не достаточно. К большому сожалению достижения психологии творчества крайне медленно входят в учебно-педагогическую практику современной высшей школы.
Особенно актуальная эта проблема в педагогических Вузах. Ведь обществу нужные не только творческие специалисты, а учителя, которые смогут организовать работу по развитии творческих способностей у своих учеников.
Психологической наукой разработан ряд систем формирования творческой деятельности человека. Если взять одну из этих систем и попробовать научить ей студентов, то возможно уже завтра мы получим большее количество творческих людей в высшей школе, а послезавтра - в общеобразовательной.
Для изменения этой ситуации необходимая систематизация полученных наукой результатов и проведение новых исследований. Одним из шагов в этом направлении будет попытка выяснить: что такое творчество с точки зрения психологии, какое значение аналогии в мышлении человека, которого роль выполняет стратегия аналогизирования в творческой деятельности человека.

Содержание

Содержание
1. Вступление3
2. Психологический анализ творчества..4
3. Значение аналогии в мышлении человека.9
4. Стратегия аналогизирования в творческой деятельности человека..14
5. Выводы19
6. Литература..20

Литература

Литература

1. Барко В.И., Панок В.Г., Лазаревский С.В. Креативнисть и ее диагностика. // Одаренный ребенок. - 2001.- №6.- С. 22-27.
2. Булка Н.И. Креативнисть и социальная компетентность. // Практическая психология и социальная работа, - 2001.- №10.- С. 46-49.
3. Булка Н.И. Диагностика вербального творческого мышления. // Одаренный ребенок. - 2001.- №8.- С. 13-21.
4. Дарда И.М. Развиваем способность малыша к художественным ассоциациям // Одаренный ребенок.-2001.-№5.-С.38-39.
5. Егорова М.С. Сопоставление дивергентных и конвергентных способностей когнитивной сферы детей. // Вопросы психологии.- 2000.- №1.- С. 36-46.
6. Ермола А.М. Креативнисть в основе мониторинга. // Практическая психология и социальная работа. - 2003.- №8.- С.71-72.
7. Косоротова Ю.А. Оценка уровня понимания учениками творческой задачи в условиях дефицита времени. // Одаренный ребенок. - 2001.- №7.- С.26-31.
8. Моляко В.А. Психологическая система тренинга конструктивного мышления. // Вопросы психологии, 2000, №5.
9. Моляко В.А. Стратегии решения новых задач в процессе творческой деятельности // Одаренный ребенок №4 2002.- С.33-43.
10. Моляко В.А. Техническая творческая одаренность // Одаренный ребенок №4 2002.- С.27-32.
11. Ожиганова Г.В. Диагностика и формирование креативности у детей в процессе учебной деятельности // Психологический журнал.- 2001.- том 22.- №2.- С. 75-85.
12. Савенков А.И. Современные концепции одаренности // Одаренный ребенок. - 2001.- №6.- С.2-10
13. Силина Г.О. Некоторые теоретические аспекты психологии творческой деятельности // Практическая психология и социальная работа.- 2003.- №2-3.- С. 122- 125.
14. Ушаков Д.В. Творчество и «Дарвиновский» способ его описания // Психологический журнал, 2000, том 21, №3 с. 104-111.
15. Шрагина Л.И. Оригинальные асоциации по сходству как компонент креативности // Психологический журнал. -2000.- том. 21.- №4.- С.73-78.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личность как объект и субъект управления Реферат 2007 5 500
Педагогические идеи А.С. Макаренко Реферат 2005 20 500
Педагогическая компетентность Реферат 2008 12 500
Личность как объект и субъект управления. Реферат 2007 5 500
Особенности вузовского образования Реферат 2007 16 500
Ролевые игры как средство развития личноcтного потенциала Реферат 2007 17 250
Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в учебной и педагогической деятельности Реферат 2009 24 500
Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка Реферат 2007 28 500
Педагогика Монтессори: определение направления,ключевые идеи. Реферат 2007 7 500
Средства коммуникации: глобальные средства общения Реферат 2007 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.