Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары

Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Целью курсовой работы является Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Рассмотреть основные виды тары и их характеристика
• Определить стандартизация, унификация и качество тары
• Раскрыть кодирование и маркировка тары и упаковки
• Изучить организацию оборота тары в торговле
• Оценить тару как фактор влияющий на качество товара
• Анализировать значение качества применяемой тары в организации торговых и технологических процессов


Содержание

Введение 2 1. Характеристика тары и значение тарных операции в торговле 3 1.1. Основные виды тары и их характеристика 3 1.2. Стандартизация, унификация и качество тары 9 1.3. Кодирование и маркировка тары и упаковки 16 1.4. Организация оборота тары в торговле 18 2. Тара как фактор влияющий на качество товара 21 3. Значение качества применяемой тары в организации торговых и технологических процессов 22 Заключение 28 Список использованных источников 30

Литература


1. «Организация и технология коммерческой деятельности»; Уч., Памбухчиянц; Москва 2009 г.
2. «Торговое дело: экономика и организация»; Уч., Л.А. Брагин,
3. Аширов Д.А. Управление качеством: учебное пособие / Д.А. Аширов. - Ростов н/Д.: МФПА, 2003. - 135 с.
4. Бабенко О.А. Качество товаров и услуг / О.А. Бабенко // Качество и жизнь. - 2008. -№ 12. - С.14-15.
5. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие / Э.М. Воронина - Ростов н/Д.: МФПА, 2003. - 181 с.
6. Данько Т.П.; Инфра —м., Москва 2007 г.
7. Жиряева Е.В. Товароведение / Е.В. Жиряева- Спб.: Питер, 2002. - 231 с.
8. Зельдович Б.З. Управление качеством: учебное пособие / Б.З. Зельдович. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 456 с.
9. Коссов Б.Б. Вопрос сохранения качества / Б.Б. Коссов // Качество товаров. - 2006. - №5. - С.126.
10. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева - М.: НОРМА, 2003. - 164 с.
11. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2000. – 334 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.– М.: Маркетинг, 2005. – 320 с.
13. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2006. – 284 с.
14. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2005. – 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2003. – 320с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2004. – 580с.
17. Райкова Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова - М.: Феникс, 2003. - 532 с.
18. Семенов А.К. Этика производства: учебное пособие / А.К. Семенов, Маслова Е.Л. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 272 с.
19. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2006. – 384 с.
20. Швальбе Б. Основы качества продукции / Б. Швальбе. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 135 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации Курсовая 2011 32 1350
Основные виды менеджмента Курсовая 2011 31 1300
Характеристики стратегических решений. Стратегическое и оперативное управление. Условие успеха их сочетания. Курсовая 2010 27 1500
Управление прибылью и рентабельностью коммерческого банка Курсовая 2010 31 1500
Влияние личности на процесс разработки и принятие управленческих решений Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.