Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рынок государственных учреждений

Рынок государственных учреждений Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рынок государственных учреждений
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Многообразие и равноправие различных форм собственности, защищенных правовыми нормами, являются одним из главных принципов функционирования рыночной экономики. При этом государственная собственность служит одним из ключевых элементов управления экономикой. Меры по регулированию рыночных отношений могут быть эффективными только при наличии у государства мощных экономических рычагов управления.
Наличие государственной собственности позволяет усилить социальную направленность экономики, поддержать ее макроэкономическую стабильность, обеспечивает благоприятные условия для работы частного сектора. Одна из причин низкой результативности экономических преобразований в России состоит в недостаточно продуманном преобразовании и неэффективном использовании государственной собственности.
Эффективное управление государственным, коммерческим имуществом является источником значительных поступлений в бюджеты и мощным инструментом развития экономики в целом. Государственное коммерческое имущество занимает особое место в экономической системе России. Становление российского государства связано, прежде всего, с достижением экономического равновесия, финансового и социального благополучия населения страны.
Основной причиной низкой эффективности государственного сектора экономики является несовершенство экономического механизма управления. Оно, прежде всего, выражается в отсутствии обоснованного и общепринятого понимания целей функционирования государственного сектора экономики. Остается неисследованным вопрос о критериях эффективности управления государственной собственностью. Для управления государственной собственностью коммерческого назначения необходимы специальные показатели эффективности, которые позволяли бы сделать вывод о степени реализации менеджментом всех функций предприятия и обеспечения интересов государства.
Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную экономику. В последние годы в связи с формированием и развитием рыночных отношений в России они получили значительное развитие в работах отечественных ученых. Наиболее полно исследованы принципы и факторы формирования системы государственного управления экономикой, вопросы форм собственности как элемента системы управления государственным имуществом. В этом направлении можно выделить работы Л.Г. Ходова, В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, А.П. Дуровича, И.В. Котелевской, Ю.А. Тихомирова и др.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность государственной собственности и приоритетные функции государственных предприятий в современной рыночной экономике 5
1.1. Характеристика рынка государственных учреждений в России 5
1.2. Коммерциализация государственных предприятий 9
Глава 2. Современное состояние и перспективы рынка государственных учреждений 14
2.1. Состояние государственного сектора экономики на современном этапе 14
2.2. Пути повышения эффективности управления государственными предприятиями 23
Заключение 28
Список литературы 30

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ, Ч. 2. от 26 января 1996г. № 14-ФЗ, Ч. 3. от 26 ноября 2001г. № 146-ФЗ.
2. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц"
4. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 (в ред. от 9 октября 2002 г.) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
6. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.
7. Государственное регулирование экономики в России // Инвестиции в России. 2002. № 10.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
9. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. М., 1999.
10. Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2001.
11. Князева И.В. Маркетинг. УМК. Новосибирск: СибАГС, 1999.
12. Комментарий к гражданскому кодексу РФ, части первой. М.: Юринформцентр, 1995.
13. Косякова Н.И. Правовое положение государственных предприятий // Юрист. 2006. № 5.
14. Котелевская И.В., Тихомиров Ю.А. Государственная собственность: юридические режимы и управление // Право и экономика. 1998. № 12.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
16. Курс предпринимательства / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М., 1997.
17. Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. Том 1. Общие положения. Курс лекции. М.: Издательство БЕК, 1994.
18. Папава В. Роль государства в современной экномической системе // Вопросы экономики. 1993. № 11.
19. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Е.Губина., П.Лахина. М.: Юрист, 2001.
20. Речин В.Д. Кризис финансовой системы России.// Вопросы экономики. 1998. № 11.
21. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика / Перевод с английского. М., 1993.
22. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики. М.: БЕК, 1997.
23. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Экономистъ, 2003.
24. Экономика: Учебник по курсу «Экономическая теория» / Под ред.А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во "Бек", 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.