Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Социально-психологические особенности студенческих групп

Социально-психологические особенности студенческих групп Психология. Контрольная

  • Тема: Социально-психологические особенности студенческих групп
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Наибольшим влиянием в студенческой группе обладают высокостатусные учащиеся. При этом помимо устойчивой позиции в структуре неформальной власти они зачастую являются и наиболее привлекательными в социометрическом плане студентами. Среднестатусные учащиеся занимают также стабильное, устойчивое место в учебной группе. Кроме того, данная статусная категория отличается высокой степенью взаимности отношений, и именно она обеспечивает большинство выборов всем статусным категориям в группе. Авторитетность мнения приписывается не только высокостатусным членам группы. В ряде случаев и ситуаций именно среднестатусные студенты в большей степени могут повлиять, как на мнение однокурсников при решении значимой групповой задачи, так и в итоге на характер и направленность группового развития.
Аутсайдеры являются наименее предпочитаемыми членами студенческой группы и зачастую это связано с их слабой включенностью, как в систему межличностных взаимоотношений, так и в учебный процесс в целом.
Процесс социализации в студенческой группе может сопровождаться конфликтами, опасность которых заключается в том, что они приводят к возникновению резких негативных эмоций и сказываются на учебной деятельности студента. В процессе совместной деятельности причинами конфликтов, как правило, становятся два вида детерминант: предметно-деловые разногласия и различия личностно-прагматических интересов.

Содержание

Социальная психология, МГППУ

Социально-психологические особенности студенческих групп

Литература


1. Варчев А. Э. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. — М., 2003. – 23 с.
2. Веремьева Е. А. Психологические аспекты моббинга в студенческих группах // http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Verem\'eva_EA.pdf
3. Гайдар К. М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. — М., 1994. - 25 с.
4. Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности. - М.: МГУ, 1984. – 208 с.
5. Донцов А. И., Саркисян Ш. В. Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. – С. 38 – 48.
6. Коломенский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учеб. пособие. - Минск: ТетраСистемс, 2000. - 432 с.
7. Кондратьев Ю. М. Особенности отношений межличностной значимости в системах «студент-студент» и «преподаватель-студент» в современном российском вузе: Дисс. …канд. психол. наук. — М., 2005. - 131 с.
8. Кондратьев Ю. М. Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза // Вопросы психологии. – 2007 - № 4. - С. 74 – 89.
9. Коростелев А. Ю. Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников // Вопросы психологии. – 1980. - № 4. - С. 112 – 116.
10. Кричевский Р. Л. Динамика группового лидерства // Вопросы психологии. - 1980. - № 2. - С. 42 – 55.
11. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1975. – 397 с.
12. Ломов Б. Ф. О системном подходе в психологии // Вопросы психологии. - 1975. - № 2. – С. 31 - 45.
13. Петровский А. В. Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства // Вопросы психологии. - 1980. - № 2. - С. 29 – 36.
14. Платонов К. К. О формировании психологического климата в коллективе // Среднее специальное образование. – М.: Наука, 1977. – 190 с.
15. Полозова Т. А. Методические проблемы изучения межличностного конфликта в группе // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 123 – 144.
16. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997. – 190 с.
17. Сачкова М. Е. Исследование системы межличностных отношений в студенческой группе // Вопросы психологии. - 2006. - № 4. - С. 58-63.
18. Сачкова М. Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса. — М.- Воронеж: МПСИ - «МОДЭК», 2002. - 128 с.
19. Творогова Н. Д. Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе // Вопросы психологии. - 1981. – № 4. - С. 119 – 135.
20. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1997. – 210 с.
21. Уманский Л. И. Психологическая организация учебной деятельности школьника. - М.: Просвещение, 1980. — 180 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой Контрольная 2011 14 600
Обозначить сходство и различия психологического консультирования и телефонного консультирования, заполнив следующую таблицу. Дайте определение эмоционально Контрольная 2011 5 470
Понятие, структура и динамика конфликта Контрольная 2011 11 500
8 вопросов и 8 ситуаций по управленческой психологии. Как те или иные индивидуальные особенности личности проявляются в профессиональной деятельности (в оп Контрольная 2011 31 950
10 вопросов по психологии. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от други Контрольная 2011 30 750
Личностное развитие руководителя. Протестировать 5-7 человек из близкого окружения (работа, дом, друзья) с помощью тестов MBTI, Эмоциональный интеллект, FI Контрольная 2011 10 550
Выявление детской одаренности Контрольная 2011 5 400
При помощи «Методики экспертных оценок» (А.А. Лосева Психологическая диагностика одаренности) оценить одного ребенка Контрольная 2011 17 620
Концепция о триангуляции Контрольная 2011 19 1500
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Контрольная 2011 18 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.