Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Действенность и эффективность рекламного обращения

Действенность и эффективность рекламного обращения Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Действенность и эффективность рекламного обращения
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Действенность и эффективность рекламного обращения Действенность рекламного обращения определяется содержанием некоторого центрального тезиса - рекламного аргумента, который извещает покупателя о важнейших отличительных особенностях товара или сообщает какие-нибудь очень существенные сведения о нем. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должно основываться на центральной, главной теме (ее называют также мотивом, лейтмотивом, идеей, торговым предложением или убеждающим аргументом). Разработку же рекламного обращения обычно ведут в три этапа: создание вариантов рекламных аргументов, оценка вариантов и отбор наилучших, детальная разработка рекламного обращения. Действенность рекламного обращения достигается в том случае, если функции и достоинства товара или услуги показаны так, что это выглядит привлекательно. Удачный слоган — очень сильное рекламное средство, его легче запомнить, чем перечень товаров и услуг в информационном блоке. Главная цель слогана — обозначить проблему, волнующую потребителей, и предложить возможность ее благополучного разрешения. Конечная большая цель рекламного обращения – всегда прибыль и рост активов, в чем и проявляется эффективность рекламного обращения, но на пути ее достижения существует масса промежуточных целей. Высокая эффективность рекламного обращения - это узнаваемость марки, лояльность к марке, желание купить, имидж, рост продаж.

Содержание

Действенность и эффективность рекламного обращения 3 Список литературы 4

Литература


1. Васильев, Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.