Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России

Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Понятие рекламы как объекта предпринимательства Реклама - это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации. Одной из основных функций рекламы является экономическая функция — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Содержание

1. Понятие рекламы как объекта предпринимательства 3 2. Место рекламного права в правовой системе России 3 Список литературы 5

Литература


1. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с.
2. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Контрольная 2011 5 450
Действенность и эффективность рекламного обращения Контрольная 2011 3 350
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.