Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - История рекламы

История рекламы Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: История рекламы
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Развитие отечественной рекламы в советский период После революции (октябрь 1917 г.) в России на рекламу, как на предпринимательскую деятельность, был наложен запрет. С принятием декретов была установлена государственная монополия на рекламную деятельность и долгие годы к рекламе подходили с идеологических позиций. На сегодняшний день существование отечественной рекламы советского периода в лучшем случае признают. Сегодня наследие советской рекламы замалчивают, а отечественной рекламе советского периода даются в основном критические оценки. В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Коммерческая реклама находилась под постоянным контролем государства. К особенностям рекламной деятельности в области коммерческой рекламы в советский период можно отнести: запрет на предпринимательство и конкуренции в сфере рекламной деятельности, неразвитость рынка рекламы, отсутствие материальной заинтересованности в сфере рекламной деятельности; разобщенность между рекламными организациями и СМИ. Советская реклама отличалась использованием «лобовых» приемов при обращении к потребителям. Ее самые ходовые слова - «покупайте», «пейте», ешьте», «курите», «храните», «пользуйтесь», «летайте». Советская реклама была частью красивой пропагандистской витрины - она могла рекламировать то, что свободно приобрести было трудно.

Содержание

1. Развитие отечественной рекламы в советский период 3 2. Новейшая российская реклама (постсоветский период) 3 3. Исторические этапы в становлении рекламы 4 Список литературы 6

Литература


1. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с.
2. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рекламная деятельность как процесс Реферат 2010 21 500
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реферат 2011 27 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2011 19 500
Подготовка и проведение пресс-конференции Реферат 2011 19 600
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 500
Структура PR-агентства Реферат 2011 17 500
Работа информационного агенства Реферат 2010 17 500
История развития товарных знаков в России Реферат 2010 11 500
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 500
Особенности человеческого восприятия и PR Реферат 2011 18 650
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.