Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Корпоративная культура и бренд, или имидж

Корпоративная культура и бренд, или имидж Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Корпоративная культура и бренд, или имидж
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративной культуре. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
В настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании.
Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть, корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.
Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий в ясном и четком определении понятия корпоративной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию корпоративной культуры, диагностике и оценке корпоративной культуры, а также определения ее типа с целью принятия решения о необходимости ее изменения.
Проблема корпоративной культуры является объектом длительного теоретического осмысления. Разработка проблемы культуры организации связана с именами М. Кубра, П. Харриса, Т. Петерса, Р. Ватермана, А. Петтигру, Р. Квина, Дж. Рорбаха, Г. Шварца, С. Дэвиса, Г. Хофстеде, Дж. Моргана, Э. Шейна, Л. Смирсич, М. Лоуиса и др. В последние годы проблематика корпоративной культуры завоевала пристальное внимание и отечественных ученых. Те или иные аспекты культуры организации исследуются в работах В.А. Спивака, А.И. Наумова, Э.А. Капитонова, СВ. Щербины, СГ. Заржевского, О.С. Причиной, Т.Н. Персиковой и др.
Целью исследования является анализ корпоративной культуры и разработка предложений по ее совершенствованию. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
• раскрыть понятие, сущность и значение корпоративной культуры;
• рассмотреть основные типы и виды корпоративной культуры;
• рассмотреть корпоративную культуру, как фактора конкурентной способности;
• исследовать государственный аспект лояльности через корпоративную культуру.
Объектом исследования являются предприятия Российской Федерации. Предметом исследования выступает корпоративная культура предприятий.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили положения и выводы, содержащиеся в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемой корпоративной культуры. Среди них работы Бельмаса А., Баринова В.А., Виханского О.С., Жалило Б., Жданова А., Макарова Л.В., Мескона М., Михайленко М.А., Ушаковой Д., Юткиной Ю. и др.
Гипотеза исследования. В условиях современных социально-экономических процессов, таких как глобализация, регионализация, повышение мобильности ресурсов, становление информационного общества, всё большую роль в обеспечении конкурентоспособности организаций начинают играть социальные факторы: ценности, доверие и взаимодействия, воплощенные в организационных структурах, стратегиях и корпоративной культуре фирмы. Корпоративная культура является социальным институтом, обеспечивающим создание устойчивого конкурентного преимущества фирмы, и становится стратегическим ресурсом фирмы.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2. Классификация корпоративной культуры 7 Глава 2. Практическая проблема Корпоративной культуры в организации 2.1 Корпоративная культура как фактор конкурентной способности 13 2.2. Государственный аспект лояльности через корпоративную культуру 14 2.3. Международный статус, бренд 20 Выводы 44 Список использованной литературы 45 Приложение 1. 48 Приложение 2. 49

Литература


1. А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 2009 г.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2009. – 416 с.
3. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2007. – 352 с.
4. В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2009г.
5. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2009. – 368 с.
6. Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 2008г.
7. Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 2008г.
8. И.А. Храброва, Корпоративное управление: вопросы интеграции; М.: Издательский Дом «Альпина»: 2008, 198 с.
9. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 501.
10. К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2007. – 320 с.
11. Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 2009г.
12. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП, №11(53), 2000г.
13. М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2008г.
14. М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 2009, 181с.
15. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Международной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2007, - 702 с.
17. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2008. – 288 с.
18. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2008г. – 296 с.
19. Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 2009г.
20. Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Андреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 2009г.
21. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2007г.
22. Чижикова Е.С. Основные аспекты формирования корпоративной культуры студентов // Материалы XV всероссийской научно-практической конференции, молодых ученых и студентов «Инновации. Интеллект. Культура». Тобольск-Тюмень, 2010. - С.91-93.
23. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.: с ил.
24. Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2008, 373с.
25. Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 2009 г.
26. Э.Шейн, Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2008. – 336 с.
27. Я.Радченко «Организационная культура руководителя», ПТ и ПУ, №4, 2007г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары Курсовая 2010 31 1500
Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации Курсовая 2011 32 1350
Основные виды менеджмента Курсовая 2011 31 1300
Характеристики стратегических решений. Стратегическое и оперативное управление. Условие успеха их сочетания. Курсовая 2010 27 1500
Управление прибылью и рентабельностью коммерческого банка Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.